Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования >№4, 2007

Все об имидже: от подходов до рекомендаций

Статья содержит обзор материалов, необходимых для практической деятельности по формированию имиджа. Предлагаемые рекомендации могут быть использованы как для разработки программы реализации имиджа организации, так и для оценки предложений консалтинговых компаний по управлению имиджем фирмы.

Чтение и ознакомление

Автор: Даниленко Любовь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2007 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (275 Kb, 13 стр.)




Значимость воспринимаемого потребителями риска в ретейловой стратегии

В статье предлагается и исследуется метод, который поможет ретейлерам понять, как осуществляется выбор магазина потребителями продовольственных товаров. Результат этого процесса обусловлен такими взаимосвязанными факторами, как атрибуты магазина, покупательские мотивы и измерения риска. Статья может помочь менеджерам розничных торговых точек в разработке последовательной и четкой стратегии позиционирования.

Чтение и ознакомление

Авторы: Митчелл Винсент-Уэйн, Харрис Грег
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2007 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Мерчандайзинг  


Как скачать (1428 Kb, 19 стр.)




Маркетинговые исследования при выводе нового продукта

В статье представлена авторская система маркетинговых исследований, необходимых при выводе нового продукта на рынок, основанная на уникальном опыте работы автора в таких компаниях, как Procter & Gamble, GlaxoSmithKline и Heineken. Автор подробно рассматривает пять сил, воздействующих на вывод нового продукта на рынок, способы исследования этих сил и применения полученной информации.

Чтение и ознакомление

Автор: Храпов Вячеслав
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2007 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Практика брендинга  


Как скачать (253 Kb, 6 стр.)




Маркетинговые подходы к оптимизации дополнительных услуг в мультиэнергетических компаниях

В статье автор, определив терминологически мультиэнергетические компании, анализирует тенденцию к формированию последних в России и за рубежом, обозначает роль дополни- тельных услуг в обеспечении эффективности работы электроэнергетических компаний в настоящее время и в перспективе, определяет общие тенденции в сфере влияния дополнительных услуг на финансовые показатели сбытовых подразделений нефтяных и электроэнергетических компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Браверман Анатолий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг  


Как скачать (629 Kb, 12 стр.)




Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений

Грамотное управленческое решение базируется на творческой переработке информации. Наиболее оптимальным методом организации работы с информацией с точки зрения соотношения "цена – результаты" является самостоятельное построение маркетинговых информационных систем: его принципиальное преимущество — возможность учета специфики предприятия. В статье даются рекомендации по созданию системы по сбору, переработке и распределению информации.

Чтение и ознакомление

Автор: Марданова Элина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (1105 Kb, 8 стр.)




Особенности создания российского бренда на рынке IT и потребительской электроники

В статье рассматриваются особенности создания новых брендов на российском рынке IT и потребительской электроники. Автор анализирует специфику названного рынка, подробно останавливается на возможностях, которые дает в российских условиях концепция "4D"-брендинга, а также на уникальных возможностях брендинга, предоставляемых Интернетом, и других характерных для рассматриваемого рынка приемах продвижения брендов.

Чтение и ознакомление

Автор: Кащеев Глеб
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2007 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Практика брендинга  


Как скачать (173 Kb, 6 стр.)




Стратегия маркетинга торгового центра

Статья посвящена особенностям стратегии маркетинга торгового центра (ТЦ). Практическим материалом послужили результаты анализа концепций существующих и строящихся торговых центров Екатеринбурга. Автор рассматривает как удачные решения в ходе построения стратегии маркетинга ТЦ, так и ошибки, а также предлагает собственную трактовку комплекса маркетинга торгового центра.

Чтение и ознакомление

Автор: Здравомыслов Павел
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2007 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Маркетинговое планирование  


Как скачать (120 Kb, 8 стр.)




Что надо исследовать при реорганизации торгового центра

В 2006 г. компания "Инфо-Сталкинг" проводила маркетинговое исследование для торгового центра в Минске с целью выяснения, как отнесутся существующие и потенциальные покупатели к изменению его формата — переходу от рынка с магазинами непродовольственных товаров к гипермаркету. Не претендуя на глобальный обзор того, что нужно анализировать при реорганизации ТЦ, автор делится с читателями своим опытом проведения маркетингового исследования.

Чтение и ознакомление

Автор: Рябова Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг  


Как скачать (117 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru