Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования >№3, 2007

Когда у хороших брендов наступают плохие времена (Часть 2)

В статье приводятся результаты лонгитюдного полевого эксперимента по изучению эволюции взаимоотношений потребителей с брендом. Полученные данные указывают на динамическую природу личности бренда, повышенное внимание к ситуациям прерывания и особую роль договоров о взаимодействии, составленных разными брендами. Начало читайте в "Маркетинг и маркетинговые исследования", №2, 2007.

Чтение и ознакомление

Авторы: Аакер Дженнифер, Фурнье Сьюзан, Брейзел С. Адам
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2007 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (237 Kb, 14 стр.)




Комплекс маркетинга розничной сети

Ужесточение конкуренции в сфере розничной торговли требует от операторов рынка детальной проработки своей маркетинговой политики. Формирование маркетинговых программ для сетевых розничных предприятий имеет свою специфику. Автор предлагает собственное видение комплекса маркетинга розничной сети, основанное на результатах разработки и анализа концепций для ряда торговых сетей Екатеринбурга.

Чтение и ознакомление

Автор: Здравомыслов Павел
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2007 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (70 Kb, 5 стр.)




Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований

В статье рассматриваются возможности использования Интернета при проведении маркетинговых исследований. Наибольшее внимание автор уделяет описанию видов опросов, проводимых через Интернет, как часто используемых на практике методов исследований. Проводятся экономические расчеты эффективности использования рассматриваемых методов по сравнению с "традиционными".

Чтение и ознакомление

Автор: Варлыгина Зинаида
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (111 Kb, 10 стр.)




Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения

В статье рассматриваются основные причины сомнений в адекватности результатов онлайн-исследований: недоверие к новым опросным методикам; вопрос о верификации и репрезентативности получаемых данных; отсутствие точных представлений об аудитории Рунета. Авторами проводится анализ высказываемых критических замечаний, который позволяет оценить их адекватность и определить круг маркетинговых задач, решаемых с использованием онлайн-методов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Сканави Андрей, Комогорцева Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (88 Kb, 8 стр.)




Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании

В статье рассматриваются некоторые аспекты маркетинга услуг и аудита маркетинговой стратегии в данной сфере. В работе представлены некоторые результаты аудита стратегий маркетинга в российских сервисных компаниях, проведенного в разное время компанией BrandWay. Статья адресована менеджерам российских сервисных компаний, ответственным за разработку и реализацию маркетинговой стратегии.

Чтение и ознакомление

Автор: Виноградов Владимир
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Маркетинг услуг  


Как скачать (96 Kb, 8 стр.)




Особенности маркетинга в электроэнергетике

В статье описаны технологические особенности электроэнергии как товара, а также рассмотрены некоторые аспекты и особенности маркетинга в электроэнергетике, специфика применения маркетинговых инструментов в данной отрасли. Кроме того автор уделяет внимание рассмотрению типичных ошибок в восприятии маркетинга в электроэнергетике.

Чтение и ознакомление

Автор: Сидорчук Роман
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков   Маркетинговое планирование  


Как скачать (79 Kb, 7 стр.)




Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации

В статье представлено сравнительное описание информационно-аналитических систем, позволяющих самостоятельно проводить исследования и анализ открытых источников информации, в частности таких систем, как "Интегрум", "Медиалогия", Public.Ru и Park.Ru. Статья будет полезна специалистам при выборе способа организации мониторинга вторичной информации или на этапе проектирования маркетинговой информационной системы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Вороной Алексей, Манько Петр
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2007 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (320 Kb, 12 стр.)




Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок

В данной статье представлен анализ основных способов проникновения зарубежных компаний на российский рынок, а также рассмотрены базовые стратегии выхода компании на зарубежные рынки. Авторы предлагают классификацию форм рыночного взаимодействия российских и иностранных компаний в рамках экспансии; анализируют феномен рыночного взаимодействия — соконкуренцию — как перспективный и эффективный метод конкурентной борьбы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бикмаева Флюзя, Козейчук Дарья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2007 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии   Конкуренция  


Как скачать (327 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru