Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования >№2, 2007

Авиапассажир как отражение современных тенденций развития общества

В статье описывается исследование компании "Маркетинг-бюро", проведенное в 2006 г. для авиакомпании "Уральские авиалинии". Цель исследования — разработать рекомендации для конструирования образа "узкого" сегмента целевой аудитории авиакомпании с целью дальнейшего использования его в мероприятиях по продвижению услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Егорова Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков   Маркетинг услуг   Пассажирские перевозки  


Как скачать (87 Kb, 6 стр.)




Когда у хороших брендов наступают плохие времена

В статье приводятся результаты лонгитюдного полевого эксперимента по изучению эволюции взаимоотношений потребителей с брендом. Полученные данные указывают на динамическую природу личности бренда, повышенное внимание к ситуациям прерывания и особую роль договоров о взаимодействии, составленных разными брендами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Аакер Дженнифер, Фурнье Сьюзан, Брейзел С. Адам
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2007 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  


Как скачать (173 Kb, 14 стр.)




Марка как инструмент коммерческой политики компаний-производителей на российском рынке домашнего ручного инструмента

В статье рассматриваются особенности развития политики компаний-производителей на российском рынке ручного инструмента. Даются рекомендации по формулировке целей вывода на рынок новых марок, описывается опыт компании ООО "Мир инструмента" по разработке концепций позиционирования марок, доказывается необходимость изменений в ассортименте при введении новой марки.

Чтение и ознакомление

Автор: Солнцев Михаил
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков   Позиционирование  


Как скачать (119 Kb, 12 стр.)




Маркетинговое исследование спроса на новый товар на примере ООО "Амурагроцентр"

В статье представлен опыт проведения маркетингового исследования спроса на новый для потребителя товар — соевое масло с добавками, — планируемый к производству в ООО "Амурагроцентр". Обосновывается актуальность и необходимость проведения исследования. Излагаются теоретические аспекты анализа спроса на новый товар, план проведения работ, его методология и практический анализ.

Чтение и ознакомление

Авторы: Красникова Екатерина, Лиштаева Татьяна, Павлишина Анна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков   Продвижение брендов  


Как скачать (345 Kb, 10 стр.)




Нефинансовые показатели деятельности клиентских подразделений: оценка и мотивация

Статья завершает цикл публикаций, посвященных методическим аспектам и практике использования нефинансовых показателей в работе клиентских подразделений (см. "Маркетинг и маркетинговые исследования". — 2006. — №4 и №6). В ней рассматриваются вопросы оценки собранных данных и мотивации сотрудников к выполнению установленных нефинансовых показателей эффективности.

Чтение и ознакомление

Автор: Сорокин Михаил
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2007 г.
Рубрика: Модели управления продажами   Мотивация торгового персонала  


Как скачать (301 Kb, 12 стр.)




Организация проекта аудита маркетинга

В статье рассматриваются современные тенденции в области проведения аудита маркетинга в российских компаниях, особое внимание уделяется организационным аспектам реализации проекта. Описываются причины возникновения потребности в проведении аудиторской проверки, проблемы, возникающие в ходе ее исполнения, рассматриваются основные элементы управления проектом, а также стадии реализации аудита маркетинга и их результаты.

Чтение и ознакомление

Автор: Рудаков Павел
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит  


Как скачать (84 Kb, 8 стр.)




От информационной блокады к информационному сотрудничеству в маркетинговой деятельности

В данной статье рассмотрены проблемы, с которыми в наши дни сталкиваются руководители отечественных и зарубежных компаний. Особое внимание уделяется вопросам информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений, проблемам создания эффективной системы защиты информации, а также таким инструментам принятия стратегических решений, анализа рыночной ситуации, оценки конкурентных позиций фирмы, как бенчмаркинг.

Чтение и ознакомление

Автор: Соколова Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2007 г.
Рубрика: Информационные технологии в менеджменте   Теория информации  


Как скачать (90 Kb, 7 стр.)




Применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений

В статье анализируется применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений, касающихся рыночного портфеля предприятия. Рассматриваются модель Бостонской консультационной группы и модель с использованием рентабельности продукции в рамках принятия решений в условиях риска.

Чтение и ознакомление

Авторы: Клюковкин Валерий, Федотов Максим
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2007 г.
Рубрика: Управление ростом   Стратегическая компетентность  


Как скачать (662 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru