Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой >№4, 2010

"Умное" командообразование

"Умное" командообразование — способ не только получить неформальный совместный опыт, но и интегрировать его в общую для компании систему координат. Благодаря осознанию положительных и отрицательных эффектов мероприятия, анализу ролей в команде можно достичь сплочения рабочего коллектива.

Чтение и ознакомление

Автор: Шабанова Алиса
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2010 г.
Рубрика: Командообразование  


Как скачать (191 Kb, 5 стр.)




PR внутри компании и проблемы управления корпоративной культурой

Корпоративная культура может играть решающую роль в мобилизации всех ресурсов организации для достижения целей, однако иногда тормозит развитие компании. Особую актуальность сегодня приобрел вопрос воздействия на процессы формирования, поддержания или изменения корпоративной культуры. Новая философия должна стать неотъемлемой частью внутренней жизни организации, основой психологического контракта работников с фирмой.

Чтение и ознакомление

Авторы: Крымчанинова Марина, Базаров Тахир
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2010 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Внутренние коммуникации  


Как скачать (322 Kb, 15 стр.)




Возраст как фактор эффективности деятельности менеджеров в системе страхования

Автор выявляет специфику влияния возраста на эффективность деятельности менеджеров в системе страхования. На основе данных, добытых эмпирическим путем, разработаны критерии профессионального отбора и оценки соискателей, а также значимые факторы аттестации персонала с учетом индивидуальных особенностей личности.

Чтение и ознакомление

Автор: Усова Ольга
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2010 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (158 Kb, 9 стр.)




Личные ценности каждого: не разделять, но уважать

Авторы рассказывают о возможностях повышения личной и бизнес-эффективности. Статья может быть интересна HR-специалисту, руководителю и всем, кто заинтересован в своем развитии, построении карьеры.

Чтение и ознакомление

Авторы: Иванова Светлана, Болдогоев Дмитрий
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2010 г.
Рубрика: Личная эффективность  


Как скачать (122 Kb, 3 стр.)




Лояльность персонала в компании

В данной статье автор рассматривает результаты проведенного исследования и анализа лояльности рядовых сотрудников и руководителей по различным параметрам.

Чтение и ознакомление

Авторы: Осипова Стелла, Сидорова Вера
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2010 г.
Рубрика: Факторы мотивации  


Как скачать (259 Kb, 13 стр.)




Презентация себя и своей организации при работе с клиентами

Достаточно часто бизнес осуществляется между незнакомыми людьми, которым в короткие сроки, отпущенные на сделки, приходится мысленно оценивать партнеров и создавать их психологические портреты. Это определяет продолжительность презентации. В статье даются рекомендации по проведению презентаций, обсуждаются 16 основных принципов взаимоотношений с клиентами, а также оценки и самооценки деятельности риелтора, особенности продвижения торговых марок в ряды клиентов.

Чтение и ознакомление

Автор: Коваленко Павел
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2010 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Роль корпоративной культуры в деятельности банков

Корпоративная культура превратилась в ключевой инструмент управления персоналом в эпоху экономики знаний, когда человеческие ресурсы стали рассматриваться как основной ресурс организации. Чтобы компании сферы услуг могли достичь успеха, необходимы не только высокая производительность сотрудников и высокое качество услуг, но и лояльность потребителей. В данной статье речь пойдет о том, как этого добиться.

Чтение и ознакомление

Автор: Лабаджян Мария
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2010 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (81 Kb, 5 стр.)




Что можно и чего нельзя: правила ведения документации

Очень часто в компаниях кодексы корпоративной этики существуют обособленно от другой документации. Персонал оценивают формально, выставляют завышенные оценки, замалчивают проступки и нарушения. В результате фирма просто не может уволить плохого сотрудника. Автор рассказывает о том, как избежать подобных проблем.

Чтение и ознакомление

Автор: Телен Джим
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2010 г.
Рубрика: Кадровая политика  


Как скачать (77 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru