Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№5, 2004 | ||||
Глобальная инструментальная статистика Рунета ![]() Автор: Себрант Андрей Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2004 г. Рубрика: Статистика сети интернет Как скачать (102 Kb, 3 стр.) Интернет-магазин — это просто Как создать успешный интернет-магазин, приносящий доход, потратив минимум средств и усилий? Автор уделяет внимание некоторым неочевидным моментам, которые помогут читателю проложить путь в мир электронной коммерции. ![]() Автор: Курдюмов Вячеслав Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2004 г. Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция Как скачать (79 Kb, 5 стр.) Информационно-поисковая система "Маркетинг": методика формирования и ведения Статья посвящена описанию модели электронного ресурса, обеспечивающего разнообразные информационные потребности, возникающие в процессе осуществления научной, учебной и практической деятельности в области маркетинга. ИПС "Маркетинг" разрабатывается для комплексного предоставления разнообразных сведений общеэкономического, коммерческого, правового, научно-методического характера. Ведущую роль в ее создании играют возможности компьютерной техники и современные информационные технологии. Модель ИПС может послужить образцом нового сайта глобальной Сети, дифференцированно обеспечивающего научных работников, преподавателей, студентов, сотрудников компаний, проводящих маркетинговые исследования. ![]() Автор: Мешалкина Юлия Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2004 г. Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга Как скачать (98 Kb, 9 стр.) Использование концепции стоимостной цепочки для улучшения интерактивного маркетинга Интерактивный маркетинг — это инструмент выявления клиентов, определения их местоположения и доставки заказанного ими товара или услуги; реально это комплексная операция, которая включает контроль за информацией и процессами по всей стоимостной цепочке. В статье описывается интерактивный маркетинг, широко использующий процессы CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами), SCM (Supply Chain Management — управление цепочкой поставки) и NPD (New Product Development — разработка нового товара). Комплексное применение методов изучения отдельных случаев и количественного анализа обеспечивает лучшее понимание того, как работают эти процессы и как они могут помочь фирме в ценообразовании. С использованием результатов исследований и примеров описывается общая модель, которая может облегчить менеджерам управление этими процессами при определении стоимости в контексте маркетинга США. ![]() Авторы: Зей Дебра, Хендфилд Роберт Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2004 г. Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция Маркетинговые коммуникации в интернете Как скачать (284 Kb, 10 стр.) Модели потребительского поведения и интернет-маркетинг В статье рассмотрена трехмерная матрица ценовой и неценовой привлекательности продукта и спроса, позволяющая описать восемь основных моделей потребительского поведения. Представлены характеристики этих моделей и их модификации при продаже продуктов через Интернет. Отмечены модели, представляющие интерес для интернет-маркетинга. Практическую применимость предложенных моделей можно оценить с помощью предлагаемой образовательной услуги через Сеть. ![]() Автор: Сурков Сергей Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2004 г. Рубрика: Исследования потребительского поведения Исследования в сети интернет Как скачать (196 Kb, 10 стр.) Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителя сайта или эффективный инструмент маркетинга? К чему ведет развитие форматов рекламных носителей Интернета? Почему веб-страницы все больше "завешаны" рекламой? Как появляются нестандартные рекламные размещения, и оправданы ли такие инвестиции? Статья дает ответы на эти и другие вопросы. ![]() Автор: Лазука Василий Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2004 г. Рубрика: Реклама в интернете Как скачать (74 Kb, 5 стр.) Онлайновые игры — эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций Интернет становится традиционной средой взаимодействия участников бизнеса с потенциальными партнерами и клиентами. Все чаще возникает необходимость поиска новых инструментов коммуникаций, позволяющих поддерживать лояльность к бренду или способствующих лучшей узнаваемости компании, бренда. Существует проблема "примитивности" методов и инструментов привлечения целевой аудитории на сайт компании. В статье описывается относительно новый способ маркетинговых коммуникаций — онлайновые игры. Нужно отметить, что понятие "игра" рассматривается более узко, чем применительно к традиционным развлекательным играм, а именно как инструмент для решения определенной маркетинговой задачи. ![]() Автор: Юшко Роман Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2004 г. Рубрика: Рекламные игры (Advergames) Как скачать (148 Kb, 4 стр.) Факторы формирования конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве В настоящей статье, которая является первой частью материала, посвященного формированию конкурентных преимуществ в виртуальном рыночном пространстве, рассматриваются два типа организаций, существующих в настоящее время на международном рынке. Первый тип представлен компаниями, работающими исключительно в виртуальном рыночном пространстве (ВРП). С точки зрения технологии конкуренции и маркетинга, такие организации представляют наиболее "простой случай". Они имеют дело лишь с информацией в ее чистом виде; материальный аспект бизнеса сведен к минимуму. Компании второго типа имеют основной бизнес в реальном рыночном пространстве (РРП) (например, давно существующие фирмы), но сочетают его с какой-либо формой предпринимательской деятельности в ВРП. Сегодня таких компаний большинство, и поэтому разработке основных элементов концепции конкуренции в ВРП для данного типа организаций уделяется особое внимание. ![]() Автор: Таганов Дмитрий Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2004 г. Рубрика: Конкуренция Стратегия интернет-маркетинга Как скачать (179 Kb, 11 стр.) Всего статей: 8 |