Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№4, 2004

Анализ эффективности проведенной рекламной кампании в Интернете

В статье представлены различные методы выделения стадий проведения интернет-кампании; а также определены основные аспекты ее анализа. В материале рассматриваются общие критерии эффективности, инструменты детализации, методика оценки эффективности каждого из выбранных каналов продвижения; а также предлагаются инструменты и методики оценки эффективности на примере реальной рекламной кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Гаркавцев Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2004 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (317 Kb, 13 стр.)




Как создать прибыльный интернет-проект: теория идеального рынка

95% интернет-проектов не приносят отдачи, 3% - окупают себя, и только 2% сайтов в Рунете приносят реальные и колоссальные прибыли. Основной парадокс заключается еще и в том, что сайты мегакорпораций "Спортмастер" или "Донстрой" стоимостью десятки тысяч долларов не приносят отдачи и не окупают тех средств, которые были в них вложены. В тоже время скромные "свечные заводы" никому не известных компаний, которые существуют меньше года, могут приносить колоссальную отдачу, измеряемую семизначными числами, и являться серьезным дополнительным, а в перспективе — основным каналом привлечения клиентов и источником дохода. Причем каналом, который не имеет ни географических, ни языковых, ни временных границ. В чем здесь секрет?

Предварительный просмотр

Автор: Альпеншталь Анджелика
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2004 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Создание сайта  


Как скачать (79 Kb, 7 стр.)




Обзор интернет-ресурсов косметических компаний

Статья представляет собой краткий обзор ресурсов Рунета, которые так или иначе связаны с косметикой. Это информационные сайты, порталы, сайты-представительства компаний-производителей и распространителей, сайты-представительства салонов красоты. Для каждого из ресурсов актуальны различные цели, методы и средства коммуникации с потенциальным потребителем, они и рассматриваются в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Маркалова Надежда
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2004 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (66 Kb, 4 стр.)




Планирование интернет-маркетинга

Данная статья посвящена разработке плана интернет-маркетинга, который базируется на маркетинговой стратегии организации и предназначается для реализации стратегических целей компании.

Предварительный просмотр

Автор: Таганов Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2004 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (75 Kb, 5 стр.)




Поисковая реклама как специфический проводник маркетинговых коммуникаций

Реклама в поисковых системах, или поисковая реклама, в последнее время привлекает все большее внимание различных рекламодателей. Однако часто этот тип рекламной коммуникации рассматривается исключительно как продающая реклама, которая представляет интерес для малого и среднего бизнеса, имеет слабое отношение к построению бренда и воспроизводит в Интернете бесплатные газеты объявлений. В действительности это далеко не так: практика использования рекламы на крупнейших поисковых системах показывает, что размещение привязанных к запросам пользователя рекламных сообщений является не столько новым самостоятельным типом рекламы, сколько новым проводником для весьма разноплановых маркетинговых коммуникаций. Их целью может быть и стимулирование спроса, и развитие бренда, и увеличение прямых продаж.

Предварительный просмотр

Авторы: Себрант Андрей, Третьяков Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2004 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (495 Kb, 8 стр.)




Практика работы с интернет-статистикой

Повышение эффективности использования Интернета в бизнес-деятельности — это одна из самых распространенных задач руководителя интернет-проекта. При ее выполнении возникают проблемы, связанные не столько с выбором системы статистики, сколько с процессами качественной обработки сотен страниц отчетов, а также с наличием не применимых для анализа данных.

Предварительный просмотр

Автор: Малявкин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2004 г.
Рубрика: Исследование аудитории  


Как скачать (389 Kb, 6 стр.)




Привлечь и удержать...

В данной статье представлен портрет пользователей российского Интернета, прибегающих к услугам e-commerce. Рассматриваются проблемы взаимодействия с клиентами интернет-магазина и действия, направленные на повышение эффективности этих контактов. В качестве примера использованы данные крупнейшего российского интернет-магазина "Озон".

Предварительный просмотр

Автор: Долгов Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2004 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (162 Kb, 5 стр.)




Применение интернет-технологий для решения коммуникативных задач традиционного бизнеса

В статье описываются технологические решения задач на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса, получаемые с помощью Интернета. Последовательно рассматриваются типовые решения задач интернет-маркетинга и брендинга, электронной коммерции, описываются технологии систем ведения бизнеса на рынке b-2-b, контент-проектов. Для иллюстрации того или иного решения либо комбинации решений приводятся примеры действующих проектов, а также представлены ценовые ориентиры стоимости решений.

Предварительный просмотр

Автор: Карпенко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2004 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Брендинг в интернете  


Как скачать (494 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru