Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2004


Интернет глазами российских пользователей: применение, цели, возможности

На сегодняшний день Интернет еще не является неотъемлемой частью жизни российского общества, однако интерес к нему возрастает, а аудитория постепенно расширяется. На основе ряда исследований, проводимых "Левада-Центром", авторами статьи делается попытка оценить динамику Интернет-аудитории, выделить основные характеристики пользователей сети, цели обращения к Интернету, а также оценки пользователями возможностей Интернета, как информационно-познавательные, так и коммуникативные.

Предварительный просмотр

Автор: Палилова Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2004 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  



Как скачать (145 Kb, 7 стр.)




Интернет-пользователь в России. Апрель 2004 г.

Статья написана с использованием материалов шестой волны проекта "Онлайн Монитор". МАСМИ регулярно (дважды в год) проводит это исследование с целью создания социологического и поведенческого портрета пользователя Интернет. Более 82 тыс. заполненных анкет получено в апреле-мае 2004 г. Ответы респондентов помогают оценить, кто и сколько времени проводит в Сети, какие сайты знает или посещает, что и по какой цене покупает онлайн и т. д. Обработанные данные востребованы компаниями, предоставляющими товары и услуги через Интернет, а также занимающимися рекламным бизнесом в Сети.

Предварительный просмотр

Автор: Сканави Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2004 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (823 Kb, 12 стр.)




Использование Интернета как совокупности сервисов

Несмотря на то, что многие розничные торговые компании тем или иным образом используют Интернет, зачастую он до сих пор рассматривается как дополнительный медиа-носитель в рамках общего медиа-плана или же как носителя корпоративного стиля, наряду с визитными карточками и буклетами. Однако, если не пытаться использовать Интернет в рамках уже сложившихся представлений, то его эффективность может быть намного выше, хотя это может потребовать может потребовать изменения установленных бизнес-процессов компании

Предварительный просмотр

Автор: Верещагин Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2004 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (53 Kb, 3 стр.)




Исследования российского рынка интернет-доступа



Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2004 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (57 Kb, 2 стр.)




Маркетинговые исследования конкурентного окружения в сети Интернет

С развитием Интернета, все большим влиянием Сети на жителей России, развивается и направление Интернет-продвижения коммерческих и иных организаций. Возрастает конкуренция по влиянию на пользователей Сети, вводятся новые и совершенствуются используемые методы маркетинга применительно к Интернет. Последний признан действенным инструментом крупнейшими компаниями и мира и России и, соответственно, меняется подход к работе компании в Сети от "как получится" к цивилизованной методике работ, основанной на исследованиях, изучениях рынка применительно к сети Интернет. Одним из многих направлений интернет-маркетинга является проведение маркетинговых исследований по конкурентам в сети Интернет. Одной из важнейших причин проведения таких исследований является возможность перенять положительный, успешный опыт конкурентов.

Предварительный просмотр

Автор: Юлов Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2004 г.
Рубрика: Исследования конкурентов   Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (99 Kb, 9 стр.)




Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций

Мир интернет-технологий стремительно меняется, появляются новые термины, например: "онлайновое сообщество", "маркетинговые коммуникации", "персонифицированный маркетинг". Об этих терминах, их значениях и о том, как они дополняют друг друга, вы узнаете, прочитав эту статью.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнова Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2004 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (72 Kb, 5 стр.)




От чего зависит эффективность интернет-опросов?

В статье будет рассказано об использовании количественных исследований в интернете, их возможностях и ограничениях, а также о проблеме достоверности и репрезентативности интернет-опросов.

Предварительный просмотр

Автор: Плотникова Светлана
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2004 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (139 Kb, 8 стр.)




Роль оптимизации в продвижении сайтов

По поводу поисковой оптимизации в последнее время как специалистами, так и у непосвященными высказываются самые разнообразные мнения. По некоторым версиям оптимизация считается "накруткой" и "шаманством", по другим она категорично противопоставляется контекстной рекламе. Данная статья включает описание довольно большого количества задач, решаемых с помощью оптимизации, и не имеющих никакого отношения к "накрутке".

Предварительный просмотр

Автор: Петренко Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2004 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (75 Kb, 5 стр.)




Сочетание онлайновых и офлайновых аспектов в принципах построения бизнес-моделей поисковых сервисов

Вывод на интернет-рынок новых ресурсов требует учитывать не только IT-аспекты и возможности проектов, но и обязательно приоритет удовлетворения потребностей пользователей с целью последующей окупаемости. В статье на примере создания адресно-справочной базы "Найти Просто" рассмотрены некоторые особенности использования контекстной рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Преображенский Константин
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2004 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (208 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 9

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru