Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№6, 2003

Анализ целевой аудитории: задачи, методы и примеры

В статье описывается новая методика исследований компании SpyLOG-VPS (Visitors Profiles Survey), основанная на анализе поведения пользователей всего Рунета, а не отдельного сайта или группы сайтов. В статье рассматриваются как методологические основы возможных исследований, так и конкретные примеры применения методики (исследование "Целевая аудитория: состав и интересы").

Предварительный просмотр

Автор: Овчинников Борис
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2003 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Исследование аудитории  


Как скачать (89 Kb, 7 стр.)




Бонусные программы в Интернете

В статье на примере проекта www.bicbonus.ru описывается опыт организации и внедрения бонусной программы в Интернете как инструмента повышения эффективности функционирования дилерской сети и повышения мотивации персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Юшко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2003 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (392 Kb, 5 стр.)




Интернет-анкетирование как инструмент маркетинга

В данной статье подробно представлена технология интернет-анкетирования, описаны преимущества и недостатки проведения таких исследований, порядок составления анкеты и обработки данных. В качестве примера приведены результаты интернетанкетирования, организованного и проведенного среди пользователей информационного отраслевого сервера Unipack.Ru.

Предварительный просмотр

Автор: Гарипова Венера
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2003 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (476 Kb, 12 стр.)




Отраслевые порталы в интернет-маркетинге

В статье раскрывается понятие отраслевых порталов, рассматривается их роль в обеспечении интернет-присутствия компаний — как не имеющих своего сайта, так и имеющих таковой. Анализируется структура трафика отраслевых порталов и ее зависимость от организации информации на портале. Рассматриваются также проблемы взаимодействия отраслевых порталов и общепоисковых сервисов.

Предварительный просмотр

Автор: Акопянц Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2003 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (340 Kb, 6 стр.)




Простота и удобство использования сайта и методы интернет-анализа: обеспечение ROI интернет-стратегии

В данной статье предлагается подход, с помощью которого интернет-стратегия, основанная на измерении результатов и с фокусом на простоте использования, обеспечивает определенный ROI. Гарантированный ROI создает уверенность в целесообразности использования интернет-стратегии с точки зрения бизнеса или в расширении существующей стратегии. Данный метод включает определение ключевых бизнес-показателей и разработку решения, использующего методы удобства и простоты использования для определения исходных характеристик, анализа и пересмотра позиции сайта с целью решения коммерческих задач. Эта стратегия — не для робких, но она действительно помогает увеличить доходы и сократить расходы, обеспечивая при этом устойчивое конкурентное преимущество.

Предварительный просмотр

Автор: Кэрролл Марти
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2003 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (223 Kb, 10 стр.)




Региональная интернет-реклама — первые шаги

С ростом общего числа пользователей Интернета, в ряде регионов их количество достигло в этом году высоких показателей, спровоцировав спрос на местную интернет-рекламу. И новый вид медиа начал активно переходить из разряда дополнительных услуг веб-студий в разряд самостоятельного бизнеса. Северная столица — второй по величине интернет-аудитории город — проходит этот сложный путь первой.

Предварительный просмотр

Автор: Куприянов Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2003 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (398 Kb, 4 стр.)




Роль интерактивного маркетинга на рынке промышленных товаров (на примере электротехнического портала NetElectro.ru)

Роль интерактивного маркетинга на рынке промышленных товаров на примере электротехнического портала NetElectro.ru. В статье на примере рынка электротехнической промышленной продукции рассматривается вопрос о необходимости создания системы интерактивного маркетинга "поставщик — клиент". Поднимаются проблемы поставщиков и потребителей промышленных товаров, которые должны решать такие системы. Специализированные интернет-ресурсы, выполняющие эти функции, с одной стороны, должны обеспечивать задачи продвижения поставщиков, а с другой — быть привлекательными для потребителей, как источники полноценной, оперативной, структурированной коммерческой и технической информации. Рассмотрен конкретный ресурс — электротехнический интернет-портал NetElectro — и то, как он справляется с вышеперечисленными задачами.

Предварительный просмотр

Автор: Мхитарян Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2003 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (239 Kb, 3 стр.)




Что Вы еще не знали о контексте и стеснялись спросить

Контекстная реклама становится все более и более популярной. Все хотят ее использовать, но знают о ней мало. Алексей Амилющенко — главный аналитик отдела маркетинга компании "Яндекс" — отвечает на самые распространенные вопросы о контексте.

Предварительный просмотр

Авторы: Амилющенко Алексей, Черницкая Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2003 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (141 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru