Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№2, 2002

Одиннадцать шагов: этапы онлайновой рекламной кампании. Заметки заинтересованных участников

Вопрос о целесообразности рекламы в Интернете решен. Рекламироваться надо, а также продвигать продукцию, услуги. Начнем задавать вопросы о том, каким образом рекламироваться и будем структурировать их. Простота ответов здесь — всего лишь иллюзия, обусловливающая потерю темпа и средств. Формирование групп вопросов при планировании и проведении рекламной кампании в Интернете — вот путь к успеху. Обратимся к ряду ведущих вопросов, а базовые рекламные шаблоны и частные инструменты оставим другим авторам.

Предварительный просмотр

Авторы: Алексеев Александр, Однолетков Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2002 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (100 Kb, 10 стр.)




Онлайновая торговая площадка как маркетинговый инструмент

В данной статье рассказывается о перспективах развития современных методов ведения продаж, сбора и анализа рыночной информации при помощи Интернета, о способах его использования в управлении компанией, об отличиях корпоративного сайта, "доски объявлений" и электронной "торговой площадки", а также о существующих механизмах ведения бизнеса в Сети.

Предварительный просмотр

Автор: Сиваш Максим
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2002 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (65 Kb, 5 стр.)




Онлайновые фокус-группы

Задачей автора в этой статье было сравнение традиционного метода фокус-групп и достаточного нового, но уже породившего много споров явления — онлайновых фокус-групп. Автор прослеживает разницу между этими двумя методами на стадиях рекрутинга и модерации, а также сравнивает их по другим немаловажным параметрам (эффективности, доступу к географически удаленной аудитории, рискам при проведении исследования).

Предварительный просмотр

Автор: Лагун Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2002 г.
Рубрика: Фокус-группы   Социальные сети  


Как скачать (54 Kb, 4 стр.)




Осуществление операций через электронные средства связи: неужели в погоне за высокими технологиями мы что-то забыли

Принципы "старой экономики" актуальны и для интернет-бизнеса, а такие основополагающие элементы, как персонализированное обслуживание клиентов, управление отношениями с покупателями и интерактивная связь, играют еще более важную роль для компаний "новой экономики". Почему это происходит? Вследствие развития высоких технологий, в частности мобильной связи, Интернета, интерактивных СМИ, мы отдалились друг от друга и стали безликими. Потребителям необходима компенсация — персонализированный подход (high touch), например персональные услуги, портативные устройства, специальные промоушн-мероприятия. Ставки в этой игре высоки как никогда, поскольку именно персонализация является важным фактором успеха в бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Реймен Стив
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2002 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (293 Kb, 9 стр.)




Поисковые системы — практические советы онлайновому маркетологу

Сайт изготовлен, но как привлечь на него посетителей? Существует не так уж много способов рассказать о существовании своего ресурса. Один из главных путей посетителя на сайт — поисковая система. Что представляют собой поисковые системы, какими они бывают, как правильно регистрироваться, как оптимизировать свой сайт? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Винокуров Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2002 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (197 Kb, 10 стр.)




Приемы интернет-маркетинга на примере узкоспециализированного интернет-ресурса

Статья предлагает познакомиться с некоторыми приемами интернет-маркетинга при создании и развитии тематического веб-ресурса. Все приведенные в статье приемы и методы автор использует в своей повседневной работе. Материал представлен в форме, доступной даже для начинающих руководителей и менеджеров интернет-проектов, в том числе — для специалистов и компаний, не имеющих пока своих интернет-представительств, но желающих начать их успешное строительство и продвижение. Автор надеется, что и профессионалы интернет-бизнеса также смогут найти для себя "пару приемов", которые пригодятся им для работы с собственными сайтами.

Предварительный просмотр

Автор: Журавлев Максим
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2002 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (81 Kb, 7 стр.)




Ударим пиаром по Рунету

Основная цель статьи — рассказать о возможностях достаточно нового направления Интернета — интерактивного PR.

Предварительный просмотр

Автор: Васильев Вадим
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2002 г.
Рубрика: Public relations   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (60 Kb, 4 стр.)




Экспертиза веб-проекта: case на базе исследования SpyLOG

Предлагаемый вашему вниманию текст не является статьей в обычном смысле слова. Этот материал основан на проведенной компанией SpyLOG экспертизе сайта Российской экономической школы (РЭШ). Отчет, предоставленный заказчику, был лишь незначительно сокращен для публикации в журнале и дополнен комментариями "постфактум" специалистов SpyLOG и РЭШ. Этот "живой" пример, взятый из практики консалтинговых исследований, показывает как некоторые типичные ошибки корпоративного сайтостроительства, так и простые решения по развитию сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Овчинников Борис
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2002 г.
Рубрика: Usability   Исследования в сети интернет  


Как скачать (343 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru