Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2001


Бренды в Сети: с чего начинать

Понятие бренда в Интернете и влияние Интернета на процесс построения брендов уже не первый год вызывает ожесточенные споры и среди традиционных специалистов по управлению брендами, и среди тех, кто определяет маркетинговую стратегию крупнейших интернет-ресурсов. Сегодня и мы уже в России знаем из собственной практики, а не только из зарубежных статей, насколько дорогими могут оказаться ошибки в онлайновом управлении брендом.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Соня
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2001 г.
Рубрика: Брендинг в интернете  



Как скачать (66 Kb, 3 стр.)




Возможности интернет-статистики

Интернет-маркетинг каждый понимает по-своему. Его задачи, цели и инструменты до сих пор не определены четко, особенно в Рунете. По целому ряду объективных причин мы пытаемся идти несколько иным путем, нежели Запад. Именно поэтому специфика российского инструментария может быть описана только его разработчиками, а не взята из переводных книг.
Эта статья посвящена краткому описанию возможностей такого важного исследовательского инструмента для маркетинга, как интернет-статистика, ее возможностям, потенциалу и ограничениям. Сразу оговорюсь, что примеры и решения задач в ней строятся на основе системы интернет-статистики SpyLOG, хотя некоторые из них можно решить и другими средствами.

Предварительный просмотр

Автор: Албитов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2001 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (92 Kb, 9 стр.)




Второе пришествие маркетинга или красота спасет мир

Данная статья, в свойственном автору жестко-ироничном тоне, повествует о возможных перспективах развития рынка маркетинга в сети Интернет. Автор признает значительное количество куда более осмысленных действий и персонажей на реальном рынке, хотя вынужден считать их скорее исключениями из описанных правил. Случайные совпадения персонажей статьи с реальными следует считать непредумышленными, хотя и неизбежными.

Предварительный просмотр

Автор: Готовцев Кирилл
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2001 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (66 Kb, 5 стр.)




Десять характерных ошибок рекламной кампании в Интернете

В статье автор рассматривает ложные стереотипы и ошибки, связанные с интернет-рекламой. Эти ошибки не только мешают предпринимателям правильно проводить рекламные кампании своих товаров и услуг, но и искажают понимание возможностей Интернета в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Ковалев Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2001 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (75 Kb, 5 стр.)




Еще раз о главном - как создать эффективный сайт

В статье рассмотрены основы правильного проектирования бизнес-сайтов, выработанные на основы опыта, полученного при реализации нескольких бизнес-проектов в Интернете и определены задачи сайта и требования к нему.

Предварительный просмотр

Автор: Грепан Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2001 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (61 Kb, 5 стр.)




Из опыта консалтингового агентства: как быть правильным заказчиком

В статье рассмотрены основные проблемы рынка интернет-консультирования и определена роль консультационного подхода в реализации интернет-ресурса. Автор попытался классифицировать возможные подходы к воплощению интернет-активности в жизнь. Рассмотреть плюсы и минусы различных бизнес-стратегий для организаций, для которых Интернет не является основным бизнесом.

Предварительный просмотр

Автор: Никитин Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2001 г.
Рубрика: Консалтинг, аутсорсинг   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (55 Kb, 3 стр.)




Карнавал в Рунете: медиаселлинг в маске медиабаинга

Медиабаеры договариваются с владельцами рекламных мест и превращаются в "оптовиков от рекламы". Но кто тогда отстаивает интересы клиента в российском Интернете?

Предварительный просмотр

Автор: Шанаев Григорий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2001 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Работа с агентствами  


Как скачать (61 Kb, 4 стр.)




Онлайн и оффлайн маркетинг: две руки, два глаза или две ноги

В статье приводится взгляд автора на различные способы сочетания оффлайн и онлайн маркетинговых мероприятий в рамках единой маркетинговой кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Морейнис Аркадий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2001 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (70 Kb, 7 стр.)




Что остается от сказки потом?

Почему именно в тот момент, когда, казалось бы, наступило разочарование в Интернете, мы начинаем издавать новый и посвященный сугубо интернетовской проблематике журнал? Ответ отчасти в том, что Росссия оказалась в уникальном положении — и есть немало оснований полагать, что так называемый кризис Интернета нас не сильно затронет. Но для уверенного взгляда в будущее Интернета вообще и интернет-маркетинга в частности, надо точно осознать, чего мы достигли и где находимся сейчас.

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2001 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (86 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 9

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru