Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№1, 2019

ASO: оптимизация приложения

Мобильное приложение может стать хорошим инструментом для привлечения новых пользователей. Какие именно действия помогут вам улучшить страницу в Google Play и App Store, как получить бесплатный трафик, что такое ASO и для чего она нужна? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Стаин Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2019 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (1047 Kb, 11 стр.)




Digital-маркетинг: пять главных трендов 2019 г.

В статье рассказывается о пяти ключевых трендах, потенциально способных в  корне изменить существующий digital-маркетинг. Автор приводит аналитические данные и результаты новейших исследований по каждому тренду, описывает примеры их использования известными иностранными брендами и российскими компаниями. Кроме того, в статье даются рекомендации по применению каждого тренда, а также описывается принцип работы онлайн-платформы для автоматизации маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Ракова Юлия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2019 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (2150 Kb, 13 стр.)




Визуальная идентификация бренда и ее адаптация к онлайн-среде

В статье обсуждается роль визуальной айдентики бренда в современных условиях, а также связь дизайна и брендинга. Автор рассматривает инструменты управления узнаваемостью бренда, их сильные стороны и ограничения, поднимает вопрос об адаптации традиционного руководства по фирменному стилю к онлайн-среде, предлагает рекомендации для успешного представления бренда в социальных сетях.

Чтение и ознакомление

Автор: Бурова Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2019 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Брендинг в интернете  


Как скачать (3645 Kb, 13 стр.)




Инструменты digital-маркетинга на рынке фармацевтических препаратов

Общие тенденции российского рекламного рынка прослеживаются и в сегменте фармацевтических препаратов. К ним относятся распространение рекламы, реализуемой при дистанционном повышении квалификации, обязательном для фармацевтов и медицинских работников, расширение возможностей аналитики на цифровых (digital-) площадках и повышение информированности потребителей. В статье приведены анализ направлений рекламы и рекомендации по использованию новых возможностей на рынке рекламы фармпрепаратов в России.

Чтение и ознакомление

Авторы: Сумарокова Екатерина, Анищик Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2019 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (132 Kb, 7 стр.)




Контекстная мобильная реклама как часть Digital-стратегии

Мобильные устройства — смартфоны, планшеты — прочно заняли свое место в жизни пользователей Рунета. Растет не только доля поисковых запросов с мобильных устройств, но и качество посещений сайтов. Результатом поиска и изучения информации становятся заказы, звонки, заявки. Сложно представить бизнес, которого бы не коснулась «мобилизация». Какую роль может сыграть мобильный трафик в решении ваших бизнес-задач, с чего начать и какие нюансы необходимо учесть — об этом рассказывает автор.

Чтение и ознакомление

Автор: Горшкова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2019 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (633 Kb, 11 стр.)




Метод увеличения дохода без снижения удовлетворенности клиентов

В статье рассказывается об универсальной методике управления продуктом на основе сегментации клиентской базы при одновременном контроле относительных метрик жесткости монетизации и удовлетворенности в сегменте. Данная методика подойдет практически для любой b-2-c-компании, которая реализует продукты, предполагающие повторяемость заказов.

Чтение и ознакомление

Автор: Крылов Виктор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2019 г.
Рубрика: Программы лояльности   Конверсия посетителей  


Как скачать (121 Kb, 9 стр.)




Омниканальность в ретейле: почему стирается грань между онлайном и офлайном

В статье рассказывается о том, как в ретейле развивается технология омниканальности, объединяющая онлайни офлайн-платформы и стирающая грань между привычными розничными точками продаж и интернет-магазинами.

Чтение и ознакомление

Автор: Осипов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2019 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Системный интернет-маркетинг в медицине

В статье говорится о необходимости системного интернет-маркетинга в частных медицинских клиниках, несмотря на отсутствие понимания этого у их владельцев. Автор показывает, как и зачем выстраивать данный процесс, какие ошибки не стоит допускать и на что нужно обратить особое внимание.

Чтение и ознакомление

Автор: Ольнев Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2019 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (342 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 8
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Ремонт
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru