Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2017


14 способов повысить доверие к сайту

Многие сайты имеют высокий показатель отказов. Заходя на страницу, посетитель в течение 15 секунд решает, остаться на ней или уйти. Что же нужно сделать, чтобы повысить доверие к вашему сайту?

Предварительный просмотр

Автор: Кокухина Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  



Как скачать (82 Kb, 5 стр.)




RFM-анализ — эффективный инструмент увеличения повторных продаж

Залогом успешного развития интернет-магазина является не только привлечение внимания новых покупателей, но и удержание старых. Если удастся добиться возвращения старых покупателей, то владелец проекта сможет рассчитывать на постоянный поток заказов и существенное увеличение прибыли. Чтобы добиться стабильных показателей продаж не только за счет новых покупателей, но и повторных покупок со стороны старых, следует учитывать ряд важных моментов, которые рассматриваются в этой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Ткаченко Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Исследование аудитории  


Как скачать (142 Kb, 12 стр.)




Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий

Социальная сеть Facebook не имеет в России той доли рынка, какой обладает в  США или Европе, поэтому зачастую воспринимается интернет-маркетологами как вспомогательный канал. Интерес к рекламе товаров и услуг в этой сети стал развиваться сравнительно недавно, но тенденции говорят о скором увеличении доли Facebook на отечественном социально-рекламном рынке. Продвижение мероприятий — особое направление в маркетинге, но именно в данной соцсети для этого имеются действительно работающие инструменты.

Предварительный просмотр

Автор: Вяхирев Егор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Социальные сети   Организация мероприятий  


Как скачать (1439 Kb, 17 стр.)




Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов

Размещая информацию о товарах в интернет-магазинах, их сотрудники часто копируют описания и технические характеристики с сайтов производителей. Пользователь, изучая каталоги разных компаний, видит одни и те же тексты и затрудняется с выбором. Кроме того, к одинаковому контенту не очень хорошо относятся поисковые системы. Как же владельцам магазинов выделиться на фоне конкурентов и вдохновить покупателя приобрести товар именно у них?

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Управление контентом  


Как скачать (282 Kb, 7 стр.)




Какие отчеты сделают отдел аналитики рентабельным

В статье изложены практические рекомендации относительно прибыльной аналитики. Автор объясняет, почему вам, скорее всего, не нужен штат аналитиков и на какие показатели эффективности компании нужно обратить внимание, чтобы сэкономить ресурсы. Особое место отведено плану построения отчета в BI-системе, на написание которого аналитик затратит не больше двух часов, а менеджер — пять минут.

Предварительный просмотр

Автор: Тюпина Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Исследование аудитории  


Как скачать (1076 Kb, 12 стр.)




Моделирование величины пожертвований на сайтах потокового видео

В статье анализируются ключевые факторы, оказывающие влияние на величину пожертвования на сайтах потокового вещания. Исследование выполнено на примере сайта Twitch.

Предварительный просмотр

Автор: Уразбаев Мухамет
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Блоги  


Как скачать (90 Kb, 7 стр.)




Правила и лайфхаки e-mail-рассылок

В статье мы расскажем об ошибках, которые чаще всего допускают при проведении рассылок, а также представим правила e-mail-рассылок на примерах конкретных писем и e-mail-кампаний. Описанные лайфхаки можно рассматривать как некий необходимый минимум в области рассылок.

Предварительный просмотр

Автор: Михалина Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (1820 Kb, 10 стр.)




Федеральный закон №54-ФЗ: как изменится жизнь интернет-магазинов

В данной статье автор рассказывает о поправках к Федеральному закону №54-ФЗ и о том, как их принятие отразится на интернет-торговле. В статье рассмотрены три группы интернет-магазинов — степень влияния нового законодательства на каждую из них различается. Кроме того, даны рекомендаци и относительно порядка действий, которые необходимо выполнить руководителю магазина, чтобы обзавестись онлайн-кассой и работать в дальнейшем в соответствии с новой версией закона.

Предварительный просмотр

Автор: Окороков Семен
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Интернет и право  


Как скачать (100 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru