Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2016


Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга

Классическая баннерная реклама уже не является основным ориентиром для рекламодателей, и перспективы медийного формата по сравнению с другими видами интернет-маркетинга нерадужные. Причиной негативного восприятия медийной рекламы среди маркетологов являются не только сложившееся на текущий момент отношение пользователей, но и недостатки в организации диалога между рекламодателем и целевой аудиторией, обусловленные высокой конкуренцией на рынке интернет-площадок.

Предварительный просмотр

Автор: Вяхирев Егор
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  



Как скачать (444 Kb, 11 стр.)




Неэффективная интернет-реклама

Многие компании и предприниматели в кризис сталкиваются с достаточно непростой ситуацией, когда количество заказов и объем выпуска продукции снижаются, а рекламная активность в Интернете не приносит желаемого результата. Попробуем разобраться почему.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (444 Kb, 10 стр.)




Развитие сайта от а до я. Снимаем все вопросы онлайн-продвижения, используя данные систем аналитики

В материале изложены практические идеи относительно развития сайта и продвижения проекта. Вы узнаете, на основании чего составляется образ клиента, как проецируются модели его поведения на сайте, как настроить системы аналитики, чтобы получить корректные данные. Особое внимание автор уделяет значимости аналитической информации в рекламных кампаниях при оценке рентабельности вложений в рекламу.

Предварительный просмотр

Автор: Тюпина Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (2189 Kb, 16 стр.)




Роль структурированных данных стандарта schema.org в поисковом продвижении интернет-проекта

В статье идет речь о структурированных данных — одной из областей поискового продвижения интернет-проекта. Автор рассматривает, что такое структурированные данные и какую роль они играют в поисковом продвижении, а также цели и задачи их имплементации, приводит краткий обзор технических особенностей реализации структурированных данных.

Предварительный просмотр

Автор: Спирин Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (1055 Kb, 11 стр.)




Секреты продвижения в социальной сети LinkedIn

Сталкиваясь с социальными сетями, владельцы бизнеса и даже некоторые маркетологи все еще не до конца понимают, как можно заниматься продвижением на данных ресурсах. Для чего их использовать — для PR-акций, размещения имиджевой рекламы, общения с клиентами и продаж? Что создать — страницу или группу, профиль или мероприятие? Что делать, как именно и каким будет результат? Остановимся сегодня на самой непонятной для русскоязычного бизнеса социальной сети — LinkedIn.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (339 Kb, 8 стр.)




Управление маркетинговой деятельностью интернет-магазина

В статье представлен алгоритм действий для владельцев бизнеса, принявших решение о создании интернет-представительства, и сформулированы рекомендации по реализации каждого из этапов. Алгоритм включает четыре стадии: «технология», «маркетинг», «сервис», «маркетинг и технология». Прохождение каждой из них является необходимым для успешного развития в сети Интернет.

Предварительный просмотр

Автор: Булатова Анастасия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru