Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2016


Методы завоевания лояльности потребителей в интернете

В статье рассказывается об особенностях взаимодействия компании с потребителями в интернете, в частности, о правилах, которыми следует руководствоваться при создании сайтов, и о работе с отзывами. Рекомендации, которые дает автор, помогут завоевать и сохранить лояльность клиентов, а следовательно, и повысить эффективность бизнеса в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Маркетинговые коммуникации в интернете  



Как скачать (755 Kb, 11 стр.)




Онлайн-шопинг: воспринимаемый риск при совершении покупок в интернет-магазинах

Данная статья посвящена такому вопросу, как влияние воспринимаемого риска на поведение потребителей при совершении ими покупок, в частности с использованием электронной коммерции. Автор описывает наиболее распространенные типы риска и приводит результаты исследования, посвященного изучению их восприятия российскими потребителями, делающими покупки онлайн в разных товарных категориях. В заключение автор предлагает ряд рекомендаций для интернет-магазинов по снижению уровня воспринимаемого риска.

Предварительный просмотр

Автор: Шарина Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (132 Kb, 7 стр.)




Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей

Владельцы интернет-магазинов при создании сайтов чаще всего сосредотачиваются на каталоге товаров, формах заказа и оплаты. Это, безусловно, необходимо, однако в условиях серьезной конкуренции и при наличии примерно одинакового ассортимента едва ли поможет убедить покупателя заказать что-то на конкретном сайте. В данной статье мы рассмотрим сервисы, при помощи которых интернет-магазин может увеличить заинтересованность посетителей.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Создание сайта   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (265 Kb, 7 стр.)




Создание семантического ядра как базовая процедура интернет- маркетинга в новом проекте

В статье рассказывается о правилах контроля над использованием приемов интернет-маркетинга, а также о способах и методах повышения эффективности работы корпоративного сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Бочарова Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (540 Kb, 7 стр.)




Стратегия интернет-продвижения сайта как способ увеличения продаж

Многолетний опыт работы авторов в сфере интернет-технологий и маркетинга позволил создать механизм выбора эффективной и экономически обоснованной стратегии продвижения сайта компании. Предложенные в статье методы продвижения доказали свою действенность на практике, они не только позволяют увеличить количество посетителей сайта, но и помогают в достижении главной цели любого коммерческого предприятия — увеличения продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Синетар Оксана
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (381 Kb, 8 стр.)




Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов

Авторы приводят обоснование структуры и содержания коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программного продукта, которое строится с учетом предпочтений целевых групп, стадии принятия решения о покупке и особенностей инструментов интернет-маркетинга. В статье рассматриваются также различные варианты построения коммуникационных сообщений и приводятся примеры их составляющих.

Предварительный просмотр

Авторы: Ехлаков Юрий, Бараксанов Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Медиапланирование  


Как скачать (206 Kb, 11 стр.)




Технологии нативной рекламы

В статье рассматривается технология нативной рекламы как инструмента входящего маркетинга, к которому в последнее время обращается все большее число маркетологов. Авторы рассказывают о ее особенностях и областях применения, аргументируют мнение о том, что такая реклама помогает привлечь представителей целевого сегмента, благодаря чему повышается эффективность входящего маркетинга и маркетинговой деятельности компании в целом.

Предварительный просмотр

Авторы: Сумарокова Екатерина, Бутковский Юрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (140 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru