Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2016


12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт

Статья посвящена техническим приемам, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Берсерк Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Создание сайта  



Как скачать (110 Kb, 10 стр.)




Digital-маркетинг, который работает

Чем шире ассортимент, тем сложнее выбор — эта закономерность актуальна и для интернет-среды. Чтобы онлайн-продвижение приносило вашему бизнесу реальные дивиденды, необходимо разобраться, какие маркетинговые инструменты сегодня работают, а от каких вполне можно отказаться.

Предварительный просмотр

Автор: Скорбенко Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (96 Kb, 4 стр.)




Как повысить ценность онлайн-витрины за счет офлайн-услуг: фэшн-ретейл на фоне кризиса

Автор статьи рассказывает о том, за счет каких дополнительных инструментов привлечения покупателей предприниматели могут преодолеть падение электронных продаж в кризис.

Предварительный просмотр

Автор: Булавкина Людмила
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (85 Kb, 4 стр.)




Контент-технология

Автор статьи рассказывает о том, как компании создать репутацию, привлечь лояльных клиентов и не потратить на это весь свой бюджет, а также о том, как работать с партнерами, получая больше денег и удовольствия от ведения бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Богданова Майя
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Управление контентом  


Как скачать (88 Kb, 5 стр.)




Контроль эффективности работы интернет-магазина

Статья посвящена построению системы, позволяющей контролировать эффективность коммерческих служб интернет-магазина. Автор рассматривает основные проблемы и дает рекомендации относительно использования ключевых метрик и конкретных инструментов в этой области.

Предварительный просмотр

Автор: Смагин Юрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (84 Kb, 4 стр.)




Логистический маркетинг

Данная статья посвящена использованию логистических возможностей как маркетингового инструмента. Автор рассматривает различные способы увеличения продаж с помощью логистики.

Предварительный просмотр

Автор: Позднеева Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (83 Kb, 3 стр.)




Новые инструменты интернет-маркетинга: товарные и персональные рекомендации

Товарные и персональные рекомендации призваны заменить консультанта, который может предложить комплект совместимых товаров и понимает, какой товар идеально подойдет именно вам. Справиться с такой сложной задачей помогают информация, полученная от пользователя, и различные эвристические алгоритмы. Эта статья поможет разобраться с тем, что относится к товарным и персональным рекомендациям, как они генерируются, а также познакомит с лучшей российской и зарубежной практикой в этой области.

Предварительный просмотр

Автор: Яшенкова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (392 Kb, 10 стр.)




Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности

Если компания занимается продажей товаров, то ответ на вопрос, какой контент размещать на сайте, однозначен. Однако услуги имеют ряд своих особенностей, и практически всегда возникает вопрос, как правильно их визуализировать и как убедить клиента их купить. Можно ли создать каталог услуг, нужны ли для него иллюстрации, есть ли необходимость дополнительно убеждать покупателя сделать выбор? Ответы на эти и другие вопросы дает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (205 Kb, 5 стр.)




Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка

Немаловажным при создании интернет-ресурса, тем более узкоспециализированного, является понимание того, что реализация подобного проекта подразумевает совместную кропотливую работу заказчика и веб-разработчика. Основные этапы такого проекта на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников рассматриваются в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Марданова Элина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (135 Kb, 16 стр.)




Всего статей: 9

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru