Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2015


Идеи для быстрого роста интернет-продаж

В данной статье представлены конкретные рекомендации, как быстро увеличить продажи. Автор описывает, на что нужно обратить внимание в первую очередь при аудите вашего сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Кокухина Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Usability   Стимулирование потребителей  



Как скачать (445 Kb, 7 стр.)




Интернет-маркетинг в индустрии спорта

Спортивный маркетинг в нашей стране активно развивается, и возникает необходимость использования в нем современных инструментов. В данной статье рассмотрены основные направления интернет-маркетинга применительно к  индустрии спорта, особенности интернет-рекламы, продвижения в социальных сетях и электронной коммерции в данной сфере.

Предварительный просмотр

Автор: Леднев Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (86 Kb, 6 стр.)




Комплекс интернет-маркетинга: новый подход

В статье предложены два новых варианта комплекса интернет-маркетинга (с точки зрения продавца и потребителя). Дано описание всех элементов, включенных в эти комплексы.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




О роли доменных имен в развитии интернет-проектов

За десятилетия использования системы доменных имен было выявлено немало нюансов, оказывающих различное влияние на развитие интернет-проектов и в некоторых случаях помогающих извлечь из их использования дополнительную прибыль. Несмотря на наличие определенных закономерностей, эти нюансы не описаны в технической документации и практически не получили отражения в научных исследованиях. Представленная статья призвана исправить данное положение.

Предварительный просмотр

Автор: Левшин Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Поисковое продвижение   Интернет и право  


Как скачать (407 Kb, 12 стр.)




Построение стратегии e-mail-рассылки для онлайн-компаний

В этой статье мы разберем, как попадать в цель и строить прибыльные стратегии e-mail-маркетинга. Вы ознакомитесь с практическими наработками из опыта автора, которые сможете внедрить в свой бизнес.

Предварительный просмотр

Автор: Реген Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (517 Kb, 8 стр.)




Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет

Модернизация — это неотъемлемый процесс улучшения сайтов в активно развивающемся интернет-пространстве. Проводя своевременную модернизацию, адаптировав сайт к потребностям покупателей, компания получает качественный и функциональный инструмент (ресурс) по стимулированию продаж. Сайт компании должен иметь удобную навигацию, возможность оперативной обратной связи с посетителями, быть удобным для оформления заказов и покупок — об этом рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Usability   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (247 Kb, 5 стр.)




Стратегия развития интернет-сайта компании

В данной статье вы узнаете о стратегии развития интернет-сайта компании. Мы рассмотрим, на что нужно обращать внимание в первую очередь, чтобы сайт работал на вас.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (1336 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru