Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№5, 2015

Data science в маркетинговой деятельности вуза: перспективы, технологии и барьеры внедрения

Использование информационных технологий и цифровых устройств позволяет собирать и анализировать огромное количество сведений о поведении потребителей и пользователей. В данной статье рассматриваются перспективы использования инструментов анализа маркетинговых данных в вузе с целью улучшения учебного процесса и персонализации образования при помощи рекомендательных сервисов и прогнозной аналитики.

Предварительный просмотр

Автор: Старостин Василий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  


Как скачать (149 Kb, 16 стр.)




SMM самостоятельно: как использовать социальные сети для продвижения бизнеса профессиональных услуг

В статье идет речь о необходимости позиционирования компании в социальных сетях. Автор описывает технологии создания контента для социальных сетей, методов его размещения, а также способы привлечения подписчиков. Статья адресована владельцам малого и среднего бизнеса, которые ведут аккаунты компании в соцсетях самостоятельно.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети   B-2-B маркетинг  


Как скачать (1718 Kb, 9 стр.)




Изучение аудитории сайта и исследования в интернете

Аудитория сайта важна для любой компании, предпринимателя или физического лица, создавшего свою персональную страничку в Интернете. Существуют различные варианты классификации аудитории: по географическому признаку, полу, количеству посещений и т.п. Почему важно определить свою аудиторию и как с ней работать — об этом читайте в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Исследования в сети интернет  


Как скачать (538 Kb, 10 стр.)




Перспективы развития бизнеса — технологии будущего

Данная статья посвящена онлайн-сервисам и их влиянию на мировые бизнес-процессы. В работе описаны возможные направления использования интернет-сервисов на рынках b-2-c и b-2-b, которые позволят компании занять лидирующее положение на рынке.

Предварительный просмотр

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)




Поведение молодежи при совершении онлайн-покупок в России

Статья посвящена теме покупательского поведения молодежи при совершении онлайн-покупок в России. Автор рассматривает современную ситуацию в сфере электронной коммерции, на основе проведенного в Нижнем Новгороде исследования выделяет наиболее популярные среди молодежи категории онлайн-покупок, воспринимаемые преимущества и риски онлайн-шопинга.

Предварительный просмотр

Автор: Шарина Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Принятие решения о покупках  


Как скачать (111 Kb, 8 стр.)




Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 2)

Из второй части статьи вы узнаете, как начать строить свой персональный бренд в бизнесе профессиональных услуг, используя такие интернет-технологии, как социальные сети, e-mail-маркетинг, вебинары и персональный сайт.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Социальные сети  


Как скачать (113 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru