Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2015


Все по полочкам: когда SEO-кампания приносит результат

В статье рассказывается о типичных ошибках клиентов, которые обращаются в агентство за услугой поисковой оптимизации, а также о том, как слаженность действий заказчика и оптимизатора может помочь продвижению сайта в топ поисковой выдачи. В качестве примеров использованы реальные кейсы SEO-продвижения.

Предварительный просмотр

Автор: Моисеев Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  



Как скачать (481 Kb, 5 стр.)




Как выстроить PR-активность в интернете

Для кого-то PR — это всего лишь непонятная аббревиатура или бесполезный инструмент, а для тех, кто понимает технологию процесса, это отличный рычаг, который поможет бизнесу выйти на новый уровень. Главное — уметь правильно им пользоваться и не бояться экспериментировать.

Предварительный просмотр

Автор: Ильин Григорий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Особенности реализации кнопок социальных сетей и онлайн-закладок при проектировании веб-интерфейсов

Многие владельцы сайтов даже не подозревают о том, что принадлежащие им интернет-ресурсы содержат код, ухудшающий ключевые показатели их работы (скорость загрузки страниц, безопасность для посетителей, позиции в результатах поисковой выдачи). Одной из причин появления такого кода может служить внедрение в интерфейс проектов кнопок социальных сетей и онлайн-закладок, и данная статья призвана рассказать о том, как минимизировать риски и издержки, сопряженные с их использованием.

Предварительный просмотр

Автор: Левшин Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (442 Kb, 12 стр.)




Поисковая оптимизация в 2015 г.

Экосистема поисковой оптимизации меняется. Фактически каждый год в ней происходят существенные изменения. Однако при этом остается много клиентов, которые пытаются верить старым методам, таким как гарантии попадания в определенные позиции в поисковике или продвижение только с помощью ссылок. В статье рассматриваются методы, важные для поисковой оптимизации в 2015 г.

Предварительный просмотр

Автор: Волков Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (347 Kb, 7 стр.)




Правила бизнеса в интернете: от «догоняющей» рекламы к «мобилизации»

В статье рассмотрены основные инструменты онлайн-продвижения, одним из которых является «догоняющая» реклама — ретаргетинг. Распространение мобильных устройств изменяет онлайн-рекламу, и эту тенденцию необходимо учитывать при продвижении в Интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Тимуш Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Мобильный маркетинг  


Как скачать (110 Kb, 6 стр.)




Продвижение бренда в блогосфере

Данная статья посвящена возможностям продвижения товаров и услуг в блогосфере. В ней описаны существующие виды сотрудничества с лидерами мнений, методы подбора площадок для продвижения, а также ключевые критерии выбора, на основе которых вы сможете самостоятельно провести рекламную кампанию в блогосфере.

Предварительный просмотр

Автор: Бурдюгова Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Блоги   Брендинг в интернете  


Как скачать (1124 Kb, 11 стр.)




Сайт производителя и дистибьютора. Какая информация нужна вашим покупателям

Что должно быть на вашем сайте, чтобы потребители выбрали именно вас? Какие сервисы позволяют увеличить лояльность клиента? Как удобнее делать заказ крупных партий товара? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (350 Kb, 8 стр.)




Целевая аудитория — характеристики и сегментация. Настройка оптимального таргетинга

Почему так важно правильно определить целевую аудиторию, какие основные характеристики необходимо выделить? Как это может повлиять на планирование и создание рекламной кампании? Для чего нужно разделение целевой аудитории на сегменты, как его осуществить? Как выделить наиболее ценный сегмент целевой аудитории и увеличить свою прибыль? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Дзитоев Ростислав
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Исследование аудитории  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru