Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№2, 2015

E–mail-маркетинг в бизнесе профессиональных услуг

В своей статье автор отвечает на важные вопросы: что такое e-mail-маркетинг, как внедрить его в свой бизнес? Также рассматриваются преимущества и некоторые нюансы использования e-mail-маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Засухина Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (120 Kb, 6 стр.)




Всеобщая «мобилизация» — основная тенденция продвижения 2015–2016 гг.

На сегодняшний день мобильные приложения находятся на пике своей популярности. Количество их разработчиков увеличивается, число доступных приложений растет. Все больше компаний заинтересованы в разработке своей программы, которая поможет им добиться успеха в отрасли и обойти конкурентов.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (1122 Kb, 11 стр.)




Интернет-маркетинг для отелей: возможности, решения и опыт

В статье демонстрируются основные возможности интернет-маркетинга для отелей, которые способствуют увеличению прибыли, описываются маркетинговые технологии, применяемые на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Скорбенко Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (2425 Kb, 9 стр.)




Как найти и устранить 11 самых распространенных ошибок контент-маркетинга

Статья посвящена новому способу установления контакта с потенциальными клиентами — контент-маркетингу. В ней рассмотрены основные ошибки, которые совершают бизнесмены на начальном этапе построения контент-стратегии. Данный материал поможет грамотно выстроить контентную составляющую бизнеса и устранить проблемные зоны информационного маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Реген Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Управление контентом  


Как скачать (927 Kb, 6 стр.)




Методы для мониторинга клиентов и контроля продавцов

В статье описан метод контроля продавцов, благодаря которому легко понять, что делать для улучшения работы call-центра вашего магазина, а также приведены примеры вопросов клиентам, которые помогут собрать о них максимально полную информацию.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Управление торговым персоналом  


Как скачать (110 Kb, 5 стр.)




Организация доставки заказа покупателю интернет-магазина

В статье выполнен анализ основных способов доставки заказа клиенту интернет-магазина, выявлены достоинства и недостатки каждого из них, даны рекомендации по их использованию.

Предварительный просмотр

Авторы: Елшина Анна, Березина Анастасия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Логистические провайдеры  


Как скачать (145 Kb, 6 стр.)




Современные технологии продаж через поисковые системы

В ответ на запросы современные поисковые системы не просто выдают список ссылок на подходящие сайты, а сразу формируют ответ, максимально релевантный конкретному пользователю. Вместе с поисковыми системами трансформируется и поисковый маркетинг. В этой статье рассмотрены актуальные на сегодня инструменты продвижения проектов в поисковых системах.

Предварительный просмотр

Автор: Докучалов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (2798 Kb, 16 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru