Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№1, 2015

Контент-маркетинг — методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг

Статья посвящена контент-маркетингу как основному современному инструменту продвижения бизнеса профессиональных услуг в Интернете. Автор дает как общее представление о направлении, так и некоторые практические советы по стратегическому планированию.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   B-2-B маркетинг  


Как скачать (456 Kb, 7 стр.)




Нетипичный взгляд на визуальные репрезентации типичного похода в ресторан

В статье представлен анализ визуального ряда, создаваемого пользователями Instagram во время посещения популярной в Москве ресторанной сети восточной кухни. На основе анализа фотографий предпринята попытка определить, какие типы фотографий / сюжеты получают максимальное внимание со стороны зрителей, выявить базовые мотивы пользователей для публикации фотографий, рассмотреть, в каких видах маркетинговой активности ресторан может использовать создаваемый посетителями контент.

Предварительный просмотр

Авторы: Лебедев Павел, Логунова Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (1536 Kb, 17 стр.)




Особенности восприятия инфографики как нового инструмента коммуникаций в интернете российской и зарубежной аудиториями

В данной статье речь идет об инфографике как о современном инструменте коммуникаций с пользователями Интернета. Автор приводит определение термина и описывает основные преимущества применения данного инструмента. Акцент делается на выявлении особенностей восприятия инфографики российской и зарубежной аудиториями на основе результатов проведенного автором пилотажного исследования.

Предварительный просмотр

Автор: Шарина Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (638 Kb, 9 стр.)




Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах

В статье рассматриваются поведенческие привычки интернет-пользователей при изучении новостных материалов в Сети, приводятся результаты исследования, в том числе описательные и табличные портреты различных демографических групп.

Предварительный просмотр

Автор: Варлыгина Зинаида
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (400 Kb, 23 стр.)




Принципы и пример юзабилити-анализа сайта

Сегодня сайт является одним из продающих инструментов, поэтому повышение его качества выходит на первое место среди задач отдела интернет-маркетинга. Однако даже самый лучший сайт нуждается в регулярном анализе с позиций его удобства для пользователей и владельцев (юзабилити).

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (890 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 5
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Академическая школа балета москва. / Детальное описание межкомнатные двери в пензе на нашем сайте.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru