Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2014


Как использовать лендинг для привлечения клиентов в сфере профессиональных услуг?

В этой статье вы узнаете, как эффективно привлечь клиентов в Интернете, используя приземляющие страницы — лендинги. Автор подробно рассматривает алгоритм их создания и выделяет ключевые особенности продажи профессиональных услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Засухина Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  



Как скачать (551 Kb, 7 стр.)




Как мы «продавали» торговый центр

В статье приводится пример эксперимента по созданию сайта регионального торгового центра и изучения статистики посещения покупателями. Целью данного эксперимента является определение того, нужен ли подобный сайт жителям города и каким он должен быть на самом деле.

Предварительный просмотр

Автор: Берсенев Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта   Исследование аудитории  


Как скачать (334 Kb, 4 стр.)




Обзор облачных CMS для создания сайтов

Статья представляет собой обзор трех облачных CMS, отличительной особенностью которых является возможность верстать и редактировать сайты без знания кода. Функционал данных систем определенной мерой отображает тенденции развития современных облачных технологий сайтостроения.

Предварительный просмотр

Автор: Артемчук Никита
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (569 Kb, 5 стр.)




Реинжиниринг бизнес-процессов малого интернет-бизнеса как инструмент обеспечения его развития

В статье показано, что в мелких и средних интернет-магазинах менеджеры и владельцы уделяют крайне мало внимания организации внутренних бизнеспроцессов, несмотря на их важность для обеспечения эффективности функционирования. В работе дан анализ бизнес-процессов интернет-магазина и рассмотрен практический пример их реинжиниринга. Дана оценка экономического эффекта от проведенных мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Ермакова Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Реинжиниринг   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (157 Kb, 7 стр.)




Таргетированная реклама может быть полезной?

В статье описаны эффективные способы взаимодействия с целевой аудиторией с помощью инструмента таргетинга. Вы узнаете, как привлечь новых посетителей на сайт и вернуть тех, кто уже побывал на нем, но так и не сделал покупку. Материал будет полезен тем, кто хочет увеличить конверсию сайта, и тем, кто хочет грамотно монетизировать рекламу на своей площадке.

Предварительный просмотр

Автор: Плешаков Артем
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Конверсия посетителей  


Как скачать (998 Kb, 8 стр.)




Тестирование сайта: семь раз отмерь, один отрежь

Прочитав статью, вы узнаете, как с помощью тестирования сделать сайт эффективным, повысить конверсию и увеличить прибыль ресурса. Представленная информация поможет избежать возможных ошибок при внесении изменений или дополнений на сайте. В статье использованы примеры тестирования реальных сайтов.

Предварительный просмотр

Автор: Красюк Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (801 Kb, 9 стр.)




Три принципа, которые помогут вам увеличить доход интернет-магазина

В статье рассмотрены основные принципы продаж, которые показали свою актуальность в нескольких интернет-магазинах. Прочитав статью, вы узнаете, что делать продавцу, чтобы увеличить доход. Получите рекомендации, как избежать распространенных ошибок при продаже и ускорить заключение сделки, а также узнаете, что делать, чтобы сумма покупки одного клиента увеличилась, и как продавец может на это повлиять.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  


Как скачать (114 Kb, 7 стр.)




Экономическое обоснование моделей интернет-обслуживания кредитных организаций

В статье рассмотрен состав услуг интернет-банкинга, предлагаемый на российском рынке. На основе статистического анализа имеющихся данных показано, что наибольшее значение для клиентов имеет не состав услуг, предлагаемых конкретным банком, а наличие услуги интернет-банкинга в принципе.

Предварительный просмотр

Автор: Шмидт Матвей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Банковский маркетинг  


Как скачать (166 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru