Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№5, 2014

Google Tag Manager, или как интернет-маркетолог упростил себе жизнь. Продвинутый уровень

Статья продолжает тему, начатую в журнале «Интернет-маркетинг», №4, 2014 г., и посвящена методу организации процесса веб-аналитики, который становится новым трендом и стандартом в мире современного интернет-маркетинга. В материале пошагово описан процесс настройки и работы с Google Tag Manager, а также приведены практические примеры по интеграции данного сервиса с основными службами веб-аналитики.

Предварительный просмотр

Автор: Артемчук Никита
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (457 Kb, 8 стр.)




Как сделать сайт продающим?

Ключевым инструментом продаж для компании, предоставляющей услуги, является сайт. В статье подробно рассмотрена технология создания продающего сайта. Автор дает читателям конкретные советы и предлагает техники, позволяющие сделать так, чтобы сайт приносил больше заявок от потенциальных клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (701 Kb, 14 стр.)




Кейкис «позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику гипотетической группы компаний «Дело», образ которой собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших при перепозиционировании единственного корпоративного сайта из-за противоречий между организациями группы компаний и дочерним информационным агентством.

Предварительный просмотр

Авторы: Волкова Анжелика, Киселев Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Позиционирование   Создание сайта  


Как скачать (302 Kb, 9 стр.)




О техническом маркетинге простыми словами

Статья посвящена изучению целевой аудитории интернет-магазина и дальнейшему построению структуры проекта. Пошагово описан процесс изучения пользовательских интересов и сбора семантического ядра.

Предварительный просмотр

Автор: Рубан Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Поисковое продвижение  


Как скачать (739 Kb, 16 стр.)




Одна компания — один сайт?

Статья посвящена вопросам поддержки и продвижения сайтов предприятий. Какую стратегию выбрать — создать несколько ресурсов для каждого направления деятельности фирмы и самостоятельно их продвигать или разработать единый сайт? Автор рассматривает возможные подводные камни и последствия выбора того или иного решения.

Предварительный просмотр

Автор: Берсенев Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (100 Kb, 4 стр.)




Почему клиент звонит вам? Как увеличить поток клиентов

Статья поможет вам лучше узнать своих клиентов, научиться управлять потоком потенциальных посетителей сайта, правильно распределить бюджет на интернет-рекламу, повысить качество работы менеджеров по продажам и увеличить продажи через сайт. В качестве примеров приведены реальные данные отчетов посещений интернет-ресурсов различных тематик.

Предварительный просмотр

Автор: Власов Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (414 Kb, 9 стр.)




Три способа повысить продажи, которые большинство интернет-магазинов не используют

В статье описаны работающие способы увеличения продаж, даже если клиент не позвонил, а лишь оставил свой электронный адрес. Кроме того, рассмотрены варианты повышения суммы покупки клиента, который сделал заказ на сайте. Статья поможет тем, кто считает, что 10% конверсии не предел и можно еще увеличить продажи, но надо знать методы.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  


Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru