Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2014


Google Tag Manager. Базовый уровень

Статья посвящена методу организации процесса веб-аналитики, который становится новым трендом и стандартом в мире современного интернет-маркетинга. В материале пошагово описан процесс настройки и работы с Google Tag Manager, а также приведены практические примеры по интеграции данного сервиса с основными службами веб-аналитики.

Предварительный просмотр

Автор: Артемчук Никита
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  



Как скачать (230 Kb, 7 стр.)




Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа

Секрет создания эффективной рекламной кампании и ее объективной оценки прост: правильная сегментация целевой аудитории, выбор площадки для продвижения и создание нужного рекламного сообщения — ключ к успеху, и найти его максимально быстро поможет анализ мнений в социальных медиа.

Предварительный просмотр

Автор: Крылова Светлана
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Сегментация потребителей  


Как скачать (121 Kb, 6 стр.)




Логистический маркетинг

Данная статья посвящена взаимодействию отделов маркетинга и логистики, оценке влияния TMS на логистические процессы в компании и в конечном счете на NPS и впечатления клиента от покупки товара.

Предварительный просмотр

Автор: Позднеева Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (89 Kb, 3 стр.)




Оценка перспектив рынка электронной коммерции в России

В настоящее время рынок коммерческих сделок через Интернет развивается как качественно, так и количественно. С одной стороны, объемы продаж товаров и услуг через Интернет неизменно возрастают. С другой, перечень этих товаров и услуг постоянно расширяется. В статье рассматривается рынок е-коммерции в России, проводится конкурентный анализ отрасли интернет-торговли.

Предварительный просмотр

Автор: Назарова Варвара
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (108 Kb, 8 стр.)




Почему маркетологу полезно прочитать книгу экономиста (книжное обозрение)

Канеман Д. Думай медленно... решай быстро. — М.: АСТ, 2014. — 656 с. ISBN: 978-5-17-080053-7

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (71 Kb, 3 стр.)




Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга

Прежде чем приступать к интернет-мониторингу, необходимо выяснить его цель, поскольку это трудоемкое и длительное занятие. Мониторинг — лишь инструмент для получения необходимых результатов, которые подвергаются анализу, превращаясь в данные для годового маркетингового планирования. Оно, в свою очередь, опирается на данные предварительного анализа рынка и на их основе позволяет достигать целей, поставленных перед компанией.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Исследование аудитории  


Как скачать (1089 Kb, 16 стр.)




Тренды в электронной коммерции

Сегмент электронной коммерции продолжает развиваться, и без онлайн-деятельности любой современный бизнес обречен считаться безнадежно устаревшим. О трендах в электронной коммерции, о том, как остаться на плаву и выделиться среди многих успешных проектов, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Кравчук Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (155 Kb, 8 стр.)




Факторы успеха Tmall.com

Китайские интернет-моллы развиваются быстрыми темпами и становятся серьезными конкурентами западным интернет-магазинам. Основная доля на китайском рынке электронной торговли принадлежит холдингу Alibaba Group. В состав данной корпорации входят несколько интернет-площадок, которые обладают отличительными особенностями. В данной статье подробно анализируется интернет-молл Tmall.com, его достоинства и недостатки, а также факторы успеха данного онлайн-магазина на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Литвишко Наталия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (94 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru