Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2014


E-mail-маркетинг — лучший инструмент продаж

В этой статье мы напомним вам о еще одном инструменте маркетолога, расскажем, как избежать типичных ошибок и извлечь максимальную пользу, занимаясь e-mail-маркетингом.

Предварительный просмотр

Автор: Макматова Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  



Как скачать (110 Kb, 4 стр.)




Антикризисное реагирование в сети

Технология мониторинга информации в Интернете зарекомендовала себя более чем хорошо не только как стратегия работы с прямым потребителем. Место компании на рынке, сильные и слабые стороны коллег по отрасли, технологии работы с клиентами в Сети прямого конкурента — за всем этим необходимо вести наблюдение. При составлении маркетинговой стратегии использование данных, полученных при мониторинге Рунета, не менее важно, чем при работе службы клиентской поддержки и сервиса.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (118 Kb, 6 стр.)




Внемагазинная интернет-торговля

Магазинная и внемагазинная торговля — понятия, применимые не только в сфере офлайновой торговли, но и в области электронной коммерции. Автор раскрывает особенности магазинной и внемагазинной интернет-торговли, целесообразность выбора той или иной ее формы и описывает ее черты при наличии или отсутствии у компании постоянного веб-представительства.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (104 Kb, 5 стр.)




Инструменты социального медиамаркетинга в системе управления деятельностью малых мебельных предприятий

Статья посвящена особенностям использования инструментария социального медиамаркетинга в управлении деятельностью малых мебельных предприятий. Рассмотрены предоставляемые данными инструментами возможности и решаемые с их помощью задачи, предполагающие качественное совершенствование деятельности предприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Аслудинова Ларина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (262 Kb, 13 стр.)




Как повысить конверсию гостиничного сайта

Большинство гостиничных сайтов Рунета приносят владельцам куда меньше дохода, чем могли бы. Проблема заключается в слабой продающей эффективности интернет-ресурсов. Данная статья рассказывает о существующих показателях эффективности гостиничного сайта. Кроме того, в ней дано множество конкретных и развернутых советов по повышению доходности официального интернет-ресурса отеля.

Предварительный просмотр

Автор: Галочкин Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (2885 Kb, 16 стр.)




Как получить дополнительную прибыль в малом бизнесе с помощью интернета (книжное обозрение)

Дин Т., Федорова Л. Интернетмаркетинг с нуля: как увеличить прибыли. — М.: Омега-Л, 2014. — 256 с. ISBN: 978-5-370-03119-9

Предварительный просмотр

Автор: Птуха Анастасия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (121 Kb, 3 стр.)




Электронная коммерция как способ монетизации интернет-проектов. Стоит ли открывать свой интернет-магазин?

В июне 2014 г. прошла конференция YaC/m, посвященная электронной коммерции, которая заставила серьезно задуматься не только владельцев интернет-магазинов и ресурсов-агрегаторов, но и предпринимателей, вебмастеров и владельцев всевозможных интернет-проектов — всех тех, кто еще пока не занимался торговлей в Сети. В данной статье сделана попытка ответить на вопросы: каковы сегодня перспективы открытия интернет-магазина, что для этого нужно знать и как новые возможности «Яндекс.Маркета» помогут в организации бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Буянов Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (168 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru