Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№2, 2014

Интернет-молл как инструмент электронной коммерции. Сравнение российской и китайской практики

Статья содержит обзор практики использования интернет-моллов в России и Китае. Показаны преимущества интернет-моллов как для поставщиков товаров и конечных потребителей, так и для операторов интернет-моллов. Атор анализирует причины отсутствия интернет-моллов в нашей стране.

Предварительный просмотр

Автор: Литвишко Наталия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (79 Kb, 7 стр.)




Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина

Работа с курьерскими компаниями становится камнем преткновения для многих интернет-магазинов. Для того чтобы ваше сотрудничество было взаимовыгодным, необходимо внимательно подходить к выбору партнера. В данной статье описаны ключевые моменты работы с курьерской компанией. Узнайте, как обезопасить себя от недобросовестных организаций и не потерять деньги и клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Савская Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Логистические провайдеры  


Как скачать (96 Kb, 5 стр.)




Конкуренция за счет демпинга: путь к победе или провалу?

Если ваши конкуренты снижают цены, а количество недооформленных заказов на сайте растет, не паникуйте. Еще не время пересматривать стратегию ценообразования. В данной статье рассмотрен процесс снижения цен и предложены альтернативные пути повышения конкурентоспособности.

Предварительный просмотр

Автор: Волкер Томми
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Исследования потребителей   Конверсия посетителей  


Как скачать (234 Kb, 11 стр.)




Ребрендинг в интернете

Ребрендинг в Интернете сегодня обычное явление, поскольку многие компании ищут пути привлечения новых клиентов, обновления, стараются предоставлять более качественные услуги. Ребрендинг призван передать новые качества компании, бренда, продукта или услуги.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг   Создание сайта  


Как скачать (811 Kb, 12 стр.)




Репутационный анализ фирмы в социальных медиа

В статье обосновывается важность проведения репутационного анализа на конкретном примере мониторинга упоминаний о бренде в социальных медиа, в ходе которого были выявлены основные причины жалоб клиентов и появления негативных отзывов. В качестве иллюстрации приводятся цитаты из высказываний интернет-пользователей.

Предварительный просмотр

Автор: Никитас Денис
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Репутация   Имидж  


Как скачать (141 Kb, 13 стр.)




Технологии мониторинга интернет-источников как механизм повышения удовлетворенности клиентов. Специфика систем мониторинга рунета

Программы лояльности, разрабатываемые в компаниях, и уровень удовлетворенности клиентов нуждаются в адекватной оценке. При большом потоке обрабатываемой информации автоматизированные системы сбора и анализа данных могут стать подспорьем в решении этой проблемы. Современный рынок программных разработок предлагает для специалистов в области скрытого маркетинга и сотрудников интернет-подразделений компаний несколько вариантов решений.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Исследования потребителей  


Как скачать (114 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru