Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№1, 2014

E-mail-маркетинг

В статье рассказывается об одном из способов увеличить продажи без привлечения новых клиентов — так называемом директ-мейле. Указаны причины его эффективности, а также перечислены особенности его применения.

Предварительный просмотр

Автор: Савская Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (107 Kb, 5 стр.)




Виртуализация потребления и потребителя

В статье рассматривается актуальный в настоящее время вопрос о виртуализации удовлетворения потребностей, прежде всего социальных. Автор описывает трансформацию поведения современных потребителей, в том числе в виртуальной среде, и выдвигает предположения о возможных тенденциях в этой области.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения  


Как скачать (98 Kb, 5 стр.)




Использование интернет-посредников в продажах: за и против

В статье рассказывается об интернет-посредниках, которые в настоящее время предлагают свои услуги компаниям, работающим в Сети: об их видах, плюсах и минусах работы с ними и принципах поиска эффективных партнеров.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (156 Kb, 7 стр.)




Онлайн-исследования: не панацея, но безальтернативная перспектива

В статье рассматриваются проблемы, возникающие в связи со все большим распространением интернет-исследований. Авторы предлагают собственное видение качественно новой специфики социального и потребительского поведения в интернет-пространстве, описывают возможности, ограничения и перспективы онлайн-исследований в различных сферах, рассматривают применение интернет-технологий в электронной торговле и в исследовании «Тайный покупатель».

Предварительный просмотр

Авторы: Гуревич Леонид, Розыбаев Халмурад
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (138 Kb, 6 стр.)




Проблемы стоимостной оценки интернет-активов

На сегодняшний день при стоимостной оценке интернет-активов основное внимание уделяется анализу дисконтированных денежных потоков. При этом ряд факторов, обуславливающих величину и регулярность этих потоков (и, как следствие, способных формировать премию или дисконт к стоимостной оценке), в расчет не принимается. Эти факторы и рассматриваются в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Бугорский Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Управление стоимостью   Создание сайта  


Как скачать (81 Kb, 6 стр.)




Рекомендации по выбору рекламных сетей

В статье рассказывается о теоретических аспектах понятия «рекламная сеть», «рекламные форматы», представлен обзор некоторых рекламных сетей, а также описан пример анализа рекламной сети на этапе выбора партнера по продвижению продуктов и услуг в сети Интернет.

Предварительный просмотр

Автор: Шкура Юлиана
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Медиапланирование   Реклама в интернете  


Как скачать (3456 Kb, 21 стр.)




Технологии адаптации традиционных СМИ к росту влияния социальных медиа в России

Какова формула успешной адаптации российских традиционных СМИ к новым условиям медиаиндустрии? В статье проанализированы роль и место пользовательского контента как ключевого феномена социальных медиа в современных коммуникациях. В рамках кейсов описаны наиболее популярные и инновационные инструменты работы ведущих онлайн-изданий с читателями. Статья будет полезна владельцам традиционных СМИ и информационных интернет-проектов, а также другим практикам сферы цифровых коммуникаций и журналистики.

Предварительный просмотр

Автор: Свищёва Марина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (1411 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru