Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2013


Как использовать техники убеждения для формирования лидерской позиции в виртуальном сообществе

Статья посвящена анализу успешного российского кейса: за девять месяцев была создана на Facebook и получила признание инновационного сообщества социальная группа численностью около трех тысяч человек, а ее основатель и модератор закрепил в группе свою лидерскую позицию. Автор показывает, что такой успех был достигнут благодаря использованию моделей психологии влияния.

Предварительный просмотр

Автор: Комиссарова Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2013 г.
Рубрика: Социальные сети  



Как скачать (138 Kb, 7 стр.)




Партнерская программа: плюсы и минусы для участников

Стремительный рост рынка лидогенерации и партнерского маркетинга заканчивается. Все чаще в бизнесе используют модель оплаты за лиды, все более четко формируется структура рынка affiliate-маркетинга. В данной статье рассмотрены основные участники данного рынка — клиенты, веб-мастера, лидогенераторы — и партнерские программы, проанализированы преимущества и недостатки данной модели для рекламодателей, возможности и сложности партнерских программ и трудности веб-мастеров.

Предварительный просмотр

Авторы: Черноталов Антон, Сорокина Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2013 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (122 Kb, 5 стр.)




Применение теории ограничений Голдратта в социальном медиамаркетинге

Рынок социального медиамаркетинга в России активно растет. Развивается его инструментарий, появляются новые методики проведения и оценки SMMкампаний, однако до сих пор работа с социальными сетями осуществляется практически на интуитивном уровне, без какого-либо системного подхода. В данной статье автор предлагает адаптацию одной из наиболее эффективных теорий менеджмента — теории ограничений Голдратта — к задачам социального медиамаркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Халилов Дамир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2013 г.
Рубрика: Социальные сети   Конверсия посетителей  


Как скачать (250 Kb, 9 стр.)




Современные тренды в системе интернет-маркетинга

В статье представлен анализ современных тенденций системы интернет-маркетинга и ее элементов: маркетинговых исследований в Интернете, поискового продвижения, а также интернет-ресурса предприятия и его эффективности.

Предварительный просмотр

Автор: Курманов Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2013 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения  


Как скачать (220 Kb, 11 стр.)




Удвоение продаж в интернет-магазине

Более 80% интернет-магазинов теряют большую часть своих посетителей. Владельцы сайтов вкладывают значительные средства в разработку ресурса, в рекламу и продвижение в поисковых системах, но посетители так и не становятся покупателями. Есть несколько важных инструментов, которые в несколько раз повышают конверсию магазина. В этой статье мы поговорим о том, что нужно сделать, чтобы ваш интернет-магазин приводил вдвое больше клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Савская Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2013 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (326 Kb, 6 стр.)




Управление репутацией в интернет-среде

В статье представлен сравнительный анализ работ, связанных с формированием и продвижением информационного поля компании, и деятельности, направленной на построение оперативной коммуникации в Интернете с целевыми аудиториями. Несмотря на существенные различия указанные работы объединяет направленность на решение глобальной задачи, связанной с управлением репутацией компании.

Предварительный просмотр

Автор: Храмов Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2013 г.
Рубрика: Имидж  


Как скачать (154 Kb, 5 стр.)




Услуга или манипулирование: взаимодействие интернет-магазинов с потребителями

В статье рассмотрена проблема управления поведением клиентов интернетмагазинов на основе персонализации предложения. Показаны преимущества персонализации предложения для интернет-магазина и для потребителя, а также его возможные негативные последствия.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2013 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  


Как скачать (130 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru