Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2013


Big Data: концепция и ее применение в практике маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена проблематике так называемых «больших данных» (Big Data) — одному из актуальных вопросов современного маркетинга. В работе рассматривается происхождение и содержание понятия Big Data; обсуждаются методологические подходы, навыки и компетенции, которые оказываются востребованными в связи с ним, проводится анализ кейсов, демонстрирующих, как Big Data используются в практике различных субъектов рынка.

Предварительный просмотр

Авторы: Назаров Михаил, Панкин Сергей, Виговская Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований  



Как скачать (159 Kb, 10 стр.)




Детерминанты совершения покупок в сети интернет

В статье рассмотрены тенденции развития электронной торговли с позиций изменения покупательского поведения в сети Интернет, представлены факторы, определяющие покупательское поведение на основе комплекса интернет-маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Земскова Анастасия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (88 Kb, 6 стр.)




Дружественные сайты

Автор статьи рассматривает дружественные сайты как эффективный инструмент продвижения. Плюсом данного вида продвижения является то, что он совершенно бесплатен. С его помощью можно рекламировать сайт компании, услуги юридического или физического лица.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Блоги  


Как скачать (1180 Kb, 9 стр.)




Как попасть в семантическую паутину, или современная оптимизация веб-контента

Контент-маркетинг играет важную роль в современном маркетинге компании в сети Интернет. Любой создаваемый компанией контент должен быть оптимизирован для корректной индексации и отображения в поисковой выдаче. Из этой статьи вы узнаете о важности оптимизации контента, а также получите практические советы по оптимизации контента для повышения органического трафика из поисковых систем.

Предварительный просмотр

Автор: Загуменов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (350 Kb, 11 стр.)




Комплексное онлайн-продвижение — путь к лидерству на рынке

В данной статье на примере успешного кейса рассматриваются принципы комплексного продвижения. Вывести компанию-заказчика на лидирующие позиции в определенном сегменте рынка — серьезная задача для интернет-маркетингового агентства. Она требует разработки грамотной стратегии и применения различных инструментов продвижения. Какие же методы продвижения наиболее эффективны? Почему только комплексное решение и тесное взаимодействие с заказчиком приводит к желаемому результату? На эти вопросы отвечает автор.

Предварительный просмотр

Автор: Кравчук Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (636 Kb, 7 стр.)




Тенденции интернет-маркетинга: социальное доказательство и персонализация

Перехватить инициативу и попасть на передовую интернет-маркетинга — задача не из легких. Здесь есть свои тонкости и хитрости, знание которых даст вам преимущества перед конкурентами. В данной статье речь пойдет о тенденциях интернет-маркетинга, которые изучены и широко используются на Западе, но в нашей стране пока мало применяются.

Предварительный просмотр

Автор: Бенедичук Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения  


Как скачать (896 Kb, 9 стр.)




Управление продвижением сайта при помощи KPI

Вы — владелец интернет-магазина, онлайн-проекта или корпоративного сайта и хотите, чтобы ваше дело было прибыльным и успешным. Для этого вы уже не раз обращались за помощью к различным SEO-компаниям. Вы заплатили деньги и в итоге получили цифры, показывающие прирост позиций в «Яндексе» и Google. Знакомая ситуация? В статье пойдет речь о том, как спрогнозировать финальные KPI и оплачивать не мифические показатели (позиции, трафик и т.п.), а лишь процент от прироста дохода, который дает вам Интернет.

Предварительный просмотр

Авторы: Яковлев Алексей, Березкин Игорь
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга   Ключевые показатели эффективности (KPI)  


Как скачать (88 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru