Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№5, 2013 | ||||
Big Data: концепция и ее применение в практике маркетинговых коммуникаций Статья посвящена проблематике так называемых «больших данных» (Big Data) — одному из актуальных вопросов современного маркетинга. В работе рассматривается происхождение и содержание понятия Big Data; обсуждаются методологические подходы, навыки и компетенции, которые оказываются востребованными в связи с ним, проводится анализ кейсов, демонстрирующих, как Big Data используются в практике различных субъектов рынка. ![]() Авторы: Назаров Михаил, Панкин Сергей, Виговская Екатерина Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г. Рубрика: Методология маркетинговых исследований Как скачать (159 Kb, 10 стр.) Детерминанты совершения покупок в сети интернет В статье рассмотрены тенденции развития электронной торговли с позиций изменения покупательского поведения в сети Интернет, представлены факторы, определяющие покупательское поведение на основе комплекса интернет-маркетинга. ![]() Автор: Земскова Анастасия Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г. Рубрика: Принятие решения о покупках Онлайн-торговля и коммерция Как скачать (88 Kb, 6 стр.) Дружественные сайты Автор статьи рассматривает дружественные сайты как эффективный инструмент продвижения. Плюсом данного вида продвижения является то, что он совершенно бесплатен. С его помощью можно рекламировать сайт компании, услуги юридического или физического лица. ![]() Автор: Шестакова Екатерина Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г. Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете Блоги Как скачать (1180 Kb, 9 стр.) Как попасть в семантическую паутину, или современная оптимизация веб-контента Контент-маркетинг играет важную роль в современном маркетинге компании в сети Интернет. Любой создаваемый компанией контент должен быть оптимизирован для корректной индексации и отображения в поисковой выдаче. Из этой статьи вы узнаете о важности оптимизации контента, а также получите практические советы по оптимизации контента для повышения органического трафика из поисковых систем. ![]() Автор: Загуменов Александр Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г. Рубрика: Поисковое продвижение Как скачать (350 Kb, 11 стр.) Комплексное онлайн-продвижение — путь к лидерству на рынке В данной статье на примере успешного кейса рассматриваются принципы комплексного продвижения. Вывести компанию-заказчика на лидирующие позиции в определенном сегменте рынка — серьезная задача для интернет-маркетингового агентства. Она требует разработки грамотной стратегии и применения различных инструментов продвижения. Какие же методы продвижения наиболее эффективны? Почему только комплексное решение и тесное взаимодействие с заказчиком приводит к желаемому результату? На эти вопросы отвечает автор. ![]() Автор: Кравчук Мария Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г. Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга Маркетинговые коммуникации в интернете Как скачать (636 Kb, 7 стр.) Тенденции интернет-маркетинга: социальное доказательство и персонализация Перехватить инициативу и попасть на передовую интернет-маркетинга — задача не из легких. Здесь есть свои тонкости и хитрости, знание которых даст вам преимущества перед конкурентами. В данной статье речь пойдет о тенденциях интернет-маркетинга, которые изучены и широко используются на Западе, но в нашей стране пока мало применяются. ![]() Автор: Бенедичук Александр Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г. Рубрика: Web-технологии продвижения Как скачать (896 Kb, 9 стр.) Управление продвижением сайта при помощи KPI Вы — владелец интернет-магазина, онлайн-проекта или корпоративного сайта и хотите, чтобы ваше дело было прибыльным и успешным. Для этого вы уже не раз обращались за помощью к различным SEO-компаниям. Вы заплатили деньги и в итоге получили цифры, показывающие прирост позиций в «Яндексе» и Google. Знакомая ситуация? В статье пойдет речь о том, как спрогнозировать финальные KPI и оплачивать не мифические показатели (позиции, трафик и т.п.), а лишь процент от прироста дохода, который дает вам Интернет. ![]() Авторы: Яковлев Алексей, Березкин Игорь Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г. Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга Ключевые показатели эффективности (KPI) Как скачать (88 Kb, 5 стр.) Всего статей: 7 |