Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№4, 2013

SEO в новых условиях

Новые тенденции и тренды в работе поисковых систем существенно влияют на то, что мы видим в результатах выдачи. Задача владельцев сайтов и оптимизаторов — учитывать новые условия при построении стратегии продвижения и предугадывать, как проявившиеся тенденции будут развиваться в будущем. В данной статье мы рассмотрим, какие факторы формируют условия продвижения сегодня и что необходимо делать, чтобы позиции ваших сайтов не понизились, а, наоборот, повысились и компании получили больше прибыли.

Предварительный просмотр

Автор: Кравчук Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (251 Kb, 13 стр.)




Взаимодействие компаний рекламодателей с целевой аудиторией социальных сетей

В статье описывается стратегия взаимодействия с целевой аудиторией в сети Интернет. Доказывается необходимость автоматизации CRM-системы для установления контактов с пользователями, потенциально способными стать клиентами компании.

Предварительный просмотр

Автор: Курманов Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Социальные сети   Реклама в интернете  


Как скачать (162 Kb, 11 стр.)




Использование платных услуг социальных сетей для продвижения компании

В статье платные услуги социальных сетей рассматриваются как эффективный инструмент продвижения. Описываются нюансы работы с ними, в частности, правила составления договоров с подрядчиками и опасности невнимания к требованиям российского законодательства.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (655 Kb, 9 стр.)




Маркетинговые стратегии продвижения в интернете

В статье предложены новые стратегии интернет-рекламы, которые позволяют повысить эффективность продвижения продукции в Интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Курманов Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (295 Kb, 12 стр.)




Особенности использования преимуществ электронной коммерции

В статье рассмотрены проблемы, с которыми сталкивается интернет-магазин при реализации преимуществ, обусловленных спецификой электронной коммерции, и показаны пути их решения.

Предварительный просмотр

Автор: Бугорский Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (90 Kb, 6 стр.)




Оценка эффективности интернет-продвижения

В статье описывается метод, который дает маркетологам возможность отслеживать изменения лояльности интернет-аудитории к продвигаемому продукту. При систематическом применении он позволяет выявить работающие и неработающие элементы стратегии онлайн-продвижения.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (488 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru