Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2013


Базовые элементы интернет-маркетинга

В статье речь пойдет о каналах привлечения аудитории в Интернете. Мы не будем вдаваться в подробности, сейчас важно увидеть общую картину, понять, как работать в сфере интернет-маркетинга. Сама ниша маркетинга предлагает огромное количество возможностей для творчества, применения совершенно новых, никем еще не использованных методов. Возможно, в будущем мы подготовим материал именно о креативных подходах, но сейчас наша цель — рассказать о «джентльменском наборе» интернет-маркетолога.

Предварительный просмотр

Авторы: Герда Павел, Барченков Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  



Как скачать (135 Kb, 4 стр.)




Исследование этнических элементов дизайна обуви c целью стимулирования сбыта в интернет-маркетинге

В статье приводятся результаты маркетингового исследования, посвященного влиянию на покупательский спрос наличия в дизайне обуви этнических элементов. Они свидетельствуют о том, что акцентирование происхождения обуви, ее исторических особенностей способствует увеличению продаж и в целом положительно сказывается на восприятии потребителями ассортиментной линейки.

Предварительный просмотр

Автор: Зинюк Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Стратегия интернет-маркетинга   Позиционирование  


Как скачать (1685 Kb, 15 стр.)




Многослойное представление информации (дополненная реальность) как инструмент маркетинга

Современный потребитель смотрит на мир через гаджет, и эффективный маркетинг завтрашнего дня заключается именно в том, чтобы преподнести продукт, используя инструменты, предлагаемые высокими технологиями. Потребитель может и хочет взаимодействовать с тем, что он видит перед собой. Инструмент, который способен предоставить такие возможности человеку, — это дополненная реальность (augmented reality), симбиоз онлайн- и офлайн-пространства.

Предварительный просмотр

Автор: Мамонтов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (1461 Kb, 11 стр.)




Пошаговое руководство по созданию стратегии интернет-маркетинга в сфере b-2-b

Стратегии интернет-маркетинга для b-2-b- и b-2-c-компаний имеют принципиальные различия. В статье описаны особенности осуществления стратегии интернет-маркетинга для b-2-b-компаний, а также предложен поэтапный план работы над эффективной стратегией, учитывающий эти особенности.

Предварительный просмотр

Автор: Давыдов Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   B-2-B маркетинг  


Как скачать (1298 Kb, 15 стр.)




Система интернет-маркетинга на промышленном предприятии

В статье представлена авторская система интернет-маркетинга для промышленного предприятия, которая учитывает влияние внешней и внутренней маркетинговой среды и ориентирована на коммерческий результат.

Предварительный просмотр

Автор: Курманов Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   B-2-B маркетинг  


Как скачать (144 Kb, 7 стр.)




Стратегия выбора рекламных инструментов для повышения эффективности бизнеса

Для того чтобы повысить эффективность бизнеса и обеспечить его развитие, необходимо формировать оптимальные маркетинговые стратегии и грамотно использовать инструменты продвижения на рынке. Важно разобраться в том, что такое стратегия и как избежать ошибок в процессе ее разработки и внедрения.

Предварительный просмотр

Автор: Кравчук Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (107 Kb, 5 стр.)




Электронная торговля как эффективный канал сбыта розничной компании

Продажа товаров конечному потребителю может осуществляться в розничной точке (магазине) посредством прямых контактов (личные продажи) либо через Интернет (рассылка каталогов по e-mail, онлайн-магазин). В статье описаны основные преимущества и недостатки электронной торговли, сегменты потребителей в интернет-ретейле, а также двигатели и барьеры развития этого рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Горева Марина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Сбыт продукции  


Как скачать (126 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru