Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№6, 2012

Ведение торговой деятельности в социальной сети

В статье рассмотрена специфика ведения бизнеса в социальной сети на примере сети «ВКонтакте». Автор показывает преимущества и недостатки данной социальной сети как площадки для организации торгового веб-представительства, описывает проблемы, с которыми сталкивается созданный в социальной сети интернет-магазин, и предлагает возможные варианты их решения.

Предварительный просмотр

Автор: Романова Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2012 г.
Рубрика: Социальные сети   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (120 Kb, 6 стр.)




Организационные процессы корпоративных интернет- коммуникаций

Интернет со всем многообразием его возможностей и ресурсов становится необходимым рабочим инструментом для любой фирмы. Между тем большое количество руководителей до сих пор не нашло способов использовать корпоративные интернет-коммуникации максимально эффективно. Для многих остается открытым вопрос, как лучше встроить их в организационные бизнес-процессы. Предлагаемая вашему вниманию статья поможет ответить на этот вопрос.

Предварительный просмотр

Автор: Шалфицкая (Рыжкова) Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2012 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (209 Kb, 10 стр.)




Основные ошибки интернет-маркетологов

В статье рассмотрены основные методы привлечения потенциальных клиентов компании с помощью интернет-инструментария, а также основные ошибки, которые совершают владельцы бизнеса, специалисты-маркетологи, стремящиеся использовать интернет-ресурсы в целях повышения продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Радзевич Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2012 г.
Рубрика: Исследование аудитории  


Как скачать (3748 Kb, 11 стр.)




Сообщество «обгоняет» умных, или использование виртуальных сообществ по законам социальной психологии

В статье описан подход, предусматривающий использование социальных сетей в целях увеличения b-2-b-продаж. Суть подхода состоит в необходимости формирования и продажи идей, а не решений. Виртуальные сообщества выступают в данном случае средой, помогающей обозначить проблему клиента и привлечь внимание к нестандартной идее.

Предварительный просмотр

Автор: Комиссарова Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2012 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (159 Kb, 7 стр.)




Способы получения клиентских платежей в интернет-торговле

Автором выполнен анализ существующих способов получения платежей в электронной коммерции. В статье описаны достоинства и недостатки этих способов, приведены статистические данные, указывающие на причины, по которым клиенты выбирают тот или иной способ оплаты или отказываются его использовать.

Предварительный просмотр

Автор: Талызин Виталий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2012 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (177 Kb, 7 стр.)




Услуги мобильного интернета: тенденции и перспективы развития

Технологии мобильной связи и передачи данных являются одним из самых перспективных направлений в сфере IT. Развитие технологий передачи данных ведет к значительным преобразованиям информационной индустрии и интеграции телекоммуникационных, компьютерных и телевизионных сетей. В статье рассмотрены результаты исследования, отражающие основные тенденции развития услуг мобильного Интернета.

Предварительный просмотр

Авторы: Скляр Елена, Яшкина Полина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2012 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (340 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru