Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№5, 2012

E-mail-маркетинг: эффективная технология развития бизнеса

В данной статье представлены советы и рекомендации по развитию бизнеса с использованием одной из самых эффективных маркетинговых технологий — e-mail-маркетинга. Как построить программу e-mail-маркетинга с нуля? Как создать свой список рассылки? Как автоматизировать e-mail-рассылку? Как повысить эффективность e-mail-кампании? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите, прочитав данную статью.

Предварительный просмотр

Автор: Юсупов Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2012 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (138 Kb, 5 стр.)




Банковские кейсы. Монетизация

На российском digital-рынке происходит своеобразная революция: на место человеческих, “понятийных” договоренностей приходят умные технологии, рынок становится более цивилизованным и прозрачным. Меняется основной подход к интернет-рекламе: если раньше рекламодателям было важно знать, где размещена реклама, и они были готовы переплачивать за это знание, то теперь более важно, кому показывается реклама и что делает пользователь, попадая на сайт рекламодателя.

Предварительный просмотр

Автор: Шинкевич Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2012 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Банковский маркетинг  


Как скачать (773 Kb, 6 стр.)




Интегрированные спецпроекты как значимый маркетинговый инструмент

Методы онлайнового и офлайнового продвижения товаров и услуг отличаются широким разнообразием. Автор данной статьи рассматривает такой вид маркетингового продвижения, как спецпроекты, и оценивает его преимущества, иллюстрируя рассказ примерами из практики.

Предварительный просмотр

Автор: Демина Юлия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2012 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (1384 Kb, 7 стр.)




Как увеличить продажи с помощью e-mail-маркетинга

В статье автор рассказывает об одном из инструментов, с помощью которого можно существенно увеличить прибыль при минимальных или даже нулевых затратах за счет всплесков продаж, а также создать канал постоянно прирастающей прибыли. Этот инструмент — рассылка по электронной почте.

Предварительный просмотр

Автор: Федорова Лариса
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2012 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (179 Kb, 7 стр.)




Комплекс интернет-маркетинга

В статье представлена адаптация комплекса маркетинга к специфике ведения бизнеса во всемирном информационном пространстве. Автор предлагает десять переменных, при помощи которых можно управлять взаимодействием интернет-магазина со своей целевой аудиторией. Описано содержание этих переменных.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2012 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (165 Kb, 7 стр.)




Лояльность глазами маркетолога и инструменты ее формирования

Наиболее востребованным инструментом формирования лояльности потребителей являются краткосрочные акции и предложения по снижению цены, однако эффективность данного процесса явно недооценивается. В связи с этим необходимо обратить особое внимание не только на новые инструменты повышения потребительской вовлеченности, которыми обеспечивает нас Интернет, но и на суть лояльности как таковой. Это единственный способ занять лидирующие по- зиции на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Кравчук Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2012 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (151 Kb, 6 стр.)




Отличительные признаки электронной торговли

В статье выполнен анализ основных отличий электронной торговли от традиционной. Автор показывает, что в основе этих отличий лежит информационный характер взаимодействия интернет-магазина с покупателем, описывает достоинства и недостатки электронной коммерции, вытекающие из ее природы.

Предварительный просмотр

Автор: Афанасьев Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2012 г.
Рубрика: Основы маркетинга  


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью модификации модели Данахера - Руста

В статье представлена оценка качества рекламы как элемента системы интернет-маркетинга, проведенная путем модернизации модели Данахера — Руста. В результате выведена модель для получения объективной оценки интернет-рекламы, определения бюджета на рекламу и составления прогноза посещаемости веб-сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Курманов Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2012 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (239 Kb, 7 стр.)




Премии SEO-оптимизаторов: за и против

В статье описаны особенности премирования SEO-оптимизаторов, достоинства и недостатки различных его видов. Автор рассматривает оптимальный вариант премирования, иллюстрируя его примером из практики собственной компании.

Предварительный просмотр

Автор: Баранов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2012 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Оплата труда  


Как скачать (99 Kb, 3 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru