Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№3, 2012

Pinterest — визуальная социальная сеть для креативных маркетологов

В статье исследуется социальная сеть Pinterest, описаны принципы ее работы, технические возможности и специфика целевой аудитории. Автор приводит наиболее успешные примеры креативного использования сайта для продвижения брендов в США, а также делится секретами применения Pinterest в маркетинговых целях.

Предварительный просмотр

Автор: Авдулова Ксения
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (4193 Kb, 20 стр.)




Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний интернет-магазина — ключевой фактор окупаемости рекламы

В статье рассказывается об автоматизации рекламных кампаний. Автор описывает выгоду от применения автоматизации для интернет-магазинов и подробно раскрывает способ реализации этого процесса на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Борисов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (130 Kb, 5 стр.)




Виртуальные выставки как дополнительный способ маркетинговых коммуникаций

Автор статьи рассказывает читателям о новом формате маркетинговых коммуникаций — виртуальных выставках. В работе рассматриваются способы реализации этого направления и сферы, где оно может быть востребовано.

Предварительный просмотр

Автор: Поцелуев Денис
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Web-технологии продвижения  


Как скачать (999 Kb, 7 стр.)




Оптимизация бюджетов и сроков при разработке интернет-магазина за счет использования коробочных CMS: пошаговая инструкция

По данным независимых исследований, месячная аудитория Интернета в России составляет более 50 млн человек. Как коммуницирует с ними ваша компания? Найдут они ваши товары и услуги или товары и услуги конкурентов? Во сколько обойдется компании целевой контакт? Статья рассказывает о том, как минимизировать сроки, бюджеты и риски при разработке интернет-магазина и привлечь первых покупателей.

Предварительный просмотр

Автор: Коваль Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Создание сайта   Бюджетирование интернет-проектов   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (496 Kb, 12 стр.)




Работа в облаке

В данной статье автор обобщает опыт работы с наиболее интересными облачными сервисами для хранения файлов, обработки текстов и фотографий.

Предварительный просмотр

Автор: Колдыркаев Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Обзор ресурсов Сети  


Как скачать (963 Kb, 7 стр.)




Реклама на Facebook: что соцсеть предлагает компаниям сегодня

Статья представляет собой обзор рекламных возможностей социальной сети Facebook — страниц для брендов и рекламных объявлений. Автор подробно рассматривает основные рекламные форматы, их эффективность, стоимость и соответствующие аналитические данные, а также рассказывает о новых рекламных форматах, находящихся на этапе тестирования.

Предварительный просмотр

Автор: Рожкова Жанна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2012 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Социальные сети  


Как скачать (666 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru