Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№2, 2012

RFM-анализ и E-mail-маркетинг. Теория и практика

В статье авторы рассматривают связь RFM-анализа и e-mail-маркетинга, подробно анализируют преимущества и описывают ограничения RFM-анализа (возможность использовать результаты данного анализа только в краткосрочном периоде). Выводы авторы иллюстрируют на практическом примере, рассказывая, как RFM-анализ может быть применен к реальной клиентской базе и какие данные для этого необходимы.

Предварительный просмотр

Авторы: Александров Виталий, Клюева Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Директ-маркетинг  


Как скачать (155 Kb, 11 стр.)




«Тысяча чертей» или тысяча решений: как сократить временные и материальные расходы на организацию рекламы в интернете

Современные менеджеры постоянно сталкиваются с тысячей проблем при размещении рекламы в Интернете. Автор статьи рассматривает основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, агентства и площадки, а также приводит обзор средств автоматизации контекстной рекламы — основных инструментов, позволяющих решить задачи всех сторон этого процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Хмелевской Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (697 Kb, 7 стр.)




Закрытые социальные сети для врачей

Правила игры в фармацевтическом бизнесе эволюционируют. На смену общению врачей и представителей компаний приходят новые форматы — социальные сети для врачей и другие интернет-технологии. Данная ультраконсервативная среда пока что не очень охотно встречает перемены. Многие фармкомпании предпочитают работать по старинке, не обращая должного внимания на вступивший в силу новый закон, ограничивший их работу.

Предварительный просмотр

Автор: Новиков Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (216 Kb, 10 стр.)




Методы создания веб-представительства

В предлагаемой статье рассмотрены основные модели создания веб-представительств для компаний, работающих в сегменте b-2-c. Предложена классификация моделей по критерию принадлежности используемых для создания веб-представительства ресурсов. Описана новая для российского рынка модель интернет-молла.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (108 Kb, 7 стр.)




На пороге эры мобильных коммуникаций: основные тренды и перспективы

От простого средства общения к многофункциональному помощнику в делах — таков вектор развития мобильных телефонов, которые предлагают современному пользователю в том числе быстрый и удобный доступ в Интернет. Крупные компании уже активно используют новый канал в рекламных коммуникациях. В данной статье раскрыты основные тренды и перспективы развития мобильного маркетинга, обозначены основные возможности нового формата продвижения и особенности их использования.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (802 Kb, 21 стр.)




Всего статей: 5
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
подробнее промышленная водоподготовка http://univod.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru