Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№1, 2012

К вопросу о конкурентной разведке в интернете

В статье автор подчеркивает важность конкурентной разведки для деятельности компаний, дает ориентиры для ее реализации в Интернете, пошагово рассматривает сам процесс разведки, приводит способы его совершенствования, описывает принципы анализа настроений и определения эффективности маркетинговых кампаний. Автор также обращает внимание на необходимость обеспечения оперативности конкурентной разведки и этичный подход к ее использованию.

Предварительный просмотр

Автор: Ветеорец Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Конкуренция   Исследование аудитории  


Как скачать (173 Kb, 10 стр.)




Как построить стратегию маркетинга в интернете

Первые места в результатах поиска, большой поток посетителей — усилия большинства владельцев корпоративных сайтов направлены на решение этих задач. Старания не проходят даром: посетители звонят, заказывают товар на сайте. Однако степень активности пользователей не та, которой бы хотелось. Какими еще способами можно увеличить продажи? Как получить прорывные результаты, оставив конкурентов позади, и повысить прибыль от интернет-маркетинга в разы? Об этом расскажет специалист.

Предварительный просмотр

Автор: Леонтьев Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Создание сайта  


Как скачать (211 Kb, 12 стр.)




Концепция трехэтапного интернет-маркетинга

Статья описывает концепцию продвижения товаров, услуг и брендов в три последовательных этапа: привлечение посетителей на сайт, оптимизация сайта и оптимизация отделов продаж / поддержки. По мнению автора, такая схема работы в наибольшей степени эффективна, когда перед компаниями стоит задача увеличения продаж с помощью Интернета и корпоративного сайта. Новая концепция противопоставляется старому подходу — выбору разрозненных инструментов продвижения.

Предварительный просмотр

Автор: Овечкин Артем
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (511 Kb, 8 стр.)




Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода

Вы не знаете, откуда приходят на сайт люди, обращающиеся в вашу компанию по телефону, и поэтому не можете оценить эффективность маркетинга, в особенности платной рекламы? В этом случае вам поможет использование промокода (номера посетителя) — простой и бесплатный способ получения практически всей информации о позвонившем клиенте.

Предварительный просмотр

Автор: Борисов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Исследование аудитории  


Как скачать (2038 Kb, 13 стр.)




Формирование ассортимента обуви на базе маркетинговых исследований в интернете

В статье описана методика стимулирования сбыта обуви, предусматривающая запуск веб-сайта и получение с его помощью вторичной маркетинговой инфор- мации. Применение коэффициентов влияния, рассчитанных по корреляционно- му отношению выборок количества заказов, позволяет корректировать ассор- тимент обуви в соответствии со спросом на модели, обладающие конкретными характеристиками.

Предварительный просмотр

Автор: Зинюк Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Ассортимент   Исследование аудитории  


Как скачать (1008 Kb, 15 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru