Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2011


Видеофабрика на службе у маркетинга

По сравнению с США российский видеомаркетинг сейчас находится на уровне примерно 2006 г. Именно тогда за рубежом началось активное развитие профессиональных видеоплатформ, рассчитанных на b-2-b-сектор. С появлением возможности создать свой видеохостинг возросла активность бизнес-клиентов на YouTube, стали создаваться собственные видеопроекты. В России о платформах заговорили только в нынешнем году. Для расширения представления о видеомаркетинге в нашей стране потребуется время.

Предварительный просмотр

Автор: Андрошина Елизавета
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения  



Как скачать (110 Kb, 5 стр.)




Мобильная интернет-аудитория России: рост, показатели, платежеспособность

Рекламодатели все охотнее покупают мобильную рекламу, но при этом работников этого рынка преследуют одни и те же вопросы: какова мобильная аудитория России, платежеспособна ли она, каков охват мобильных рекламных кампаний? Ответы можно получить по итогам исследования мобильной аудитории крупнейших международных и российских компаний, непосредственно площадок и мнения экспертов рынка. Результаты иногда очень противоречивы, поскольку все еще применяются разные замеры, но уже есть абсолютные и относительные цифры, которые и нужно анализировать.

Предварительный просмотр

Автор: Пикунова Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (213 Kb, 6 стр.)




Особенности использования интернета в России: сегментационный анализ

В статье анализируется поведение российских пользователей Интернета через призму шести сегментов, каждый из которых характеризуется уникальным профилем используемых сервисов и определенным уровнем активности в Сети. Такой анализ позволяет лучше понять целевые аудитории Интернета и, исходя из этого, подобрать соответствующие механизмы работы для них. Сегментация осуществлена на основе результатов исследования, проведенных Фондом «Общественное мнение» в конце 2010 г.

Предварительный просмотр

Авторы: Лебедев Павел, Гончаров Артур
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (526 Kb, 12 стр.)




Особенности поведения людей в возрасте 50 и старше в сети интернет

В процессе реализации компанией «МАСМИ» проекта «Онлайн Монитор» собрана обширная информация, позволяющая не только обрисовать портрет пользователя Интернета, но и проследить динамику его изменения. В частности, в настоящее время выявлена необходимость планировать рекламные кампании и прочие виды деятельности в Сети с учетом достаточно высокой активности и преференций возрастной категории населения «50+».

Предварительный просмотр

Автор: Сканави Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (626 Kb, 11 стр.)




Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода

Вы не знаете, откуда приходят на сайт звонящие по телефону люди, и поэтому не можете оценить эффективность маркетинга, особенно платной рекламы? Не проблема! Использование промокода — номера посетителя — простой и бесплатный способ получения практически всей информации о позвонившем клиенте.

Предварительный просмотр

Автор: Борисов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (314 Kb, 13 стр.)




Современный взгляд на работу с контентом в рамках маркетинга в социальных медиа

В статье рассматривается новый подход — content delivery, используемый для продвижения компании в социальных медиа. В его основе лежит выстраивание долгосрочных отношений с покупателями за счет создания качественного сегментированного контента и правильного выбора канала распространения информации. Автор также предлагает последовательный алгоритм практических действий для того, чтобы компания могла быстро и эффективно скорректировать маркетинговую стратегию в Интернете с учетом предложенного подхода.

Предварительный просмотр

Автор: Александров Виталий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Управление контентом   Социальные сети  


Как скачать (112 Kb, 6 стр.)




Формирование крупного мультимедийного информационного ресурса в сфере туризма: проблемы и перспективы

Автор статьи обосновывает необходимость применения информационных технологий в сфере туризма. Сегодня нужно готовиться к тому, что в постиндустриальном обществе рынок путешествий станет одним из наиболее востребованных. Современные туристы все чаще делают выбор в пользу не какой-либо территории, а размещенных на ней аттрактивных объектов. Это обусловливает необходимость формирования новых подходов к применению туристского интернет-маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Джанджугазова Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (1983 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru