Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2011


Визуализация юзабилити

Смоделировать поведение интернет-пользователей для анализа юзабилити сайтов (удобства их применения) весьма непросто. Тем не менее потребность в этом существует, и сегодня проблема решается методом визуализации аналитических данных. В статье рассмотрены практически все пока еще немногочисленные инструменты визуализации интернет-аналитики.

Предварительный просмотр

Автор: Травин Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Usability   Статистика сети интернет  



Как скачать (1024 Kb, 11 стр.)




Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга (часть 2)

Во второй части статьи, посвященной метрикам успеха, автор продолжает рассматриваться вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Как было отмечено в первой части, для оценки качества услуг необходим переход к более или менее стандартизированным метрикам или KPI, которые должны превратить субъективную качественную оценку в количественную. В данной части рассмотрены такие группы KPI, как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, а также приведены конкретные примеры.

Предварительный просмотр

Автор: Борисов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (4602 Kb, 26 стр.)




Поисковая оптимизация и поисковая реклама: правильный баланс

В статье рассмотрены вопросы грамотного использования таких видов продвижения, как поисковая оптимизация и поисковая реклама, описаны ключевые моменты, которые необходимо учитывать при разработке сайтов. Автор рассказывает об основных источниках трафика на сайт, о том, что является допустимым и недопустимом при поисковой оптимизации, и об актуальных проблемах поискового продвижения.

Предварительный просмотр

Автор: Дамаскин Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Контекстная реклама  


Как скачать (173 Kb, 10 стр.)




Процесс оформления покупки в интернет-магазине

По данным агентства интернет-маркетинга Matik, примерно 1/3 покупателей интернет-магазинов не доводит процесс оформления покупки до логического конца. По мнению зарубежных исследовательских компаний (MarketingSherpa, SeeWhy, MarketLive), показатель утечки клиентуры доходит до 60–80%. C учетом того, что на Западе популярность интернет-магазинов выше, чем в России, нас ожидает соответствующий рост нежелательных отказов в процессе оформления заказа.

Предварительный просмотр

Автор: Овечкин Артем
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (630 Kb, 7 стр.)




Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 1)

В статье рассмотрены ключевые аспекты создания интернет-магазина. Несмотря на свою популярность данный вид онлайн-бизнеса является очень специфичным, для достижения точки безубыточности и выхода на уровень окупаемости необходимо еще на этапе разработки сайта и построения системы сервиса учесть ряд моментов: каким товарным категориям отдать предпочтение, как правильно провести исследование конкурентов, какие платежные системы использовать и т.д.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Интернет и право  


Как скачать (139 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru