Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№4, 2011 | ||||
Визуализация юзабилити Смоделировать поведение интернет-пользователей для анализа юзабилити сайтов (удобства их применения) весьма непросто. Тем не менее потребность в этом существует, и сегодня проблема решается методом визуализации аналитических данных. В статье рассмотрены практически все пока еще немногочисленные инструменты визуализации интернет-аналитики. ![]() Автор: Травин Андрей Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2011 г. Рубрика: Usability Статистика сети интернет Как скачать (1024 Kb, 11 стр.) Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга (часть 2) Во второй части статьи, посвященной метрикам успеха, автор продолжает рассматриваться вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Как было отмечено в первой части, для оценки качества услуг необходим переход к более или менее стандартизированным метрикам или KPI, которые должны превратить субъективную качественную оценку в количественную. В данной части рассмотрены такие группы KPI, как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, а также приведены конкретные примеры. ![]() Автор: Борисов Андрей Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2011 г. Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга Как скачать (4602 Kb, 26 стр.) Поисковая оптимизация и поисковая реклама: правильный баланс В статье рассмотрены вопросы грамотного использования таких видов продвижения, как поисковая оптимизация и поисковая реклама, описаны ключевые моменты, которые необходимо учитывать при разработке сайтов. Автор рассказывает об основных источниках трафика на сайт, о том, что является допустимым и недопустимом при поисковой оптимизации, и об актуальных проблемах поискового продвижения. ![]() Автор: Дамаскин Андрей Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2011 г. Рубрика: Поисковое продвижение Контекстная реклама Как скачать (173 Kb, 10 стр.) Процесс оформления покупки в интернет-магазине По данным агентства интернет-маркетинга Matik, примерно 1/3 покупателей интернет-магазинов не доводит процесс оформления покупки до логического конца. По мнению зарубежных исследовательских компаний (MarketingSherpa, SeeWhy, MarketLive), показатель утечки клиентуры доходит до 60–80%. C учетом того, что на Западе популярность интернет-магазинов выше, чем в России, нас ожидает соответствующий рост нежелательных отказов в процессе оформления заказа. ![]() Автор: Овечкин Артем Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2011 г. Рубрика: Принятие решения о покупках Онлайн-торговля и коммерция Как скачать (630 Kb, 7 стр.) Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 1) В статье рассмотрены ключевые аспекты создания интернет-магазина. Несмотря на свою популярность данный вид онлайн-бизнеса является очень специфичным, для достижения точки безубыточности и выхода на уровень окупаемости необходимо еще на этапе разработки сайта и построения системы сервиса учесть ряд моментов: каким товарным категориям отдать предпочтение, как правильно провести исследование конкурентов, какие платежные системы использовать и т.д. ![]() Автор: Данишевская Ольга Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2011 г. Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция Интернет и право Как скачать (139 Kb, 9 стр.) Всего статей: 5 |