Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№3, 2011

Tumblr: cоциальное пространство между Facebook и Twitter c большими возможностями для маркетолога

В данной статье исследуются особенности платформы для микроблогинга Tumblr, рассматриваются принципы ее работы, технические возможности, специфика целевой аудитории. Автор раскрывает секреты успешного использования Tumblr для продвижения бренда или товара.

Предварительный просмотр

Автор: Авдулова Ксения
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Социальные сети   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (2095 Kb, 15 стр.)




Как привлекать целевых посетителей в интернет-стартап без инвестиций

В статье анализируется специфика маркетинга стартапов, описаны классические правила по разработке маркетинговой стратегии стартапа, проиллюстрированные примерами. Автор предлагает схему, позволяющую интернет-стартапу на начальной стадии без инвестиций получить первые 50 тыс. целевых посетителей.

Предварительный просмотр

Автор: Галашова Дарья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта   Социальные сети  


Как скачать (912 Kb, 10 стр.)




Новые возможности социальных сетей

Статья рассказывает о том, почему сегодня многие бренды «переезжают» в Интернет, а именно в приложения для социальных сетей, в которые играют миллионы потенциальных потребителей товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Абрамова Алена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Социальные сети   Продвижение брендов  


Как скачать (3669 Kb, 12 стр.)




Подготовка интернет-магазина к продвижению

Статья посвящена описанию и анализу процесса подготовки интернет-магазина к продвижению в Сети. Основу материала составляют примеры из практики. Опыт подготовки сайтов к продвижению обобщен и показан на примере работы над конкретным сайтом, поскольку для основного количества интернет-магазинов, требующих доработки, характерны одни и те же ошибки.

Предварительный просмотр

Автор: Мисарь Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Usability  


Как скачать (429 Kb, 8 стр.)




Таргетированная реклама в социальной сети "ВКонтакте"

Автор статьи рассказывает читателям об особенностях таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте», ее основных преимуществах, способах повышения эффективности рекламных кампаний, прогнозирования и оценки результатов.

Предварительный просмотр

Автор: Тришанова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Социальные сети  


Как скачать (349 Kb, 7 стр.)




Четыре дискурса вокруг Lada Kalina: опыт анализа социальных медиа

В статье рассмотрены возможности использования в исследовательской деятельности результатов мониторинга социальных медиа. В качестве примера авторы приводят маркетинговый анализ русскоязычных текстов, в которых упоминается бренд LADA Kalina. Данный анализ был проведен отделом медиаисследований компании «ГфК-Русь» на базе системы YouScan. В ходе анализа были выявлены четыре контекста, в которых фигурирует автомобиль LADA Kalina, а именно: политический, потребительский, индустриальный и фольклорный.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыдов Сергей, Стахмич Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Имидж   Социальные сети  


Как скачать (200 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru