Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2011


Digital-офлайн, или возвращение в реальность

В статье рассмотрен последний тренд в сфере интернет-маркетинга — синергия онлайн- и офлайн-активности. Автор раскрывает особенности коммуникации в Интернете и в реальной жизни, определяя бизнес-задачи, которые позволяет решить объединение усилий в онлайн- и офлайн-сфере. На примере активности бренда adidas Performance в социальных сетях «ВКонтакте.Ру» и Facebook показано, каким образом достигается эффект одновременного взаимодействия с потребителем в Сети и в реальности.

Предварительный просмотр

Автор: Кокорин Вячеслав
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Социальные сети   Product placement  



Как скачать (1351 Kb, 7 стр.)




Вирусное распространение интерфейсных решений как инструмент маркетинга

В статье рассматривается вирусная концепция распространения интерфейсных решений, обсуждаются инструменты принятия решений об участии в "интерфейсных эпидемиях", перечисляются последние тренды моды на интерфейсы. Автор приводит краткий перечень типов посетителей сайтов и исторический обзор вирусно распространявшихся интерфейсов. В статье предложены практические рекомендации по использованию этого явления в работе над сайтом компании.

Предварительный просмотр

Автор: Павлова Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (298 Kb, 7 стр.)




Контекстная реклама: размещение или управление?

Автор статьи разъясняет, в чем состоят принципиальные отличия двух услуг: размещения контекстной рекламы и управления контекстной рекламой. В работе перечислены типичные проблемы, с которыми сталкивается клиент, прибегая к услугам агентств, показано, как управление контекстной рекламой с помощью веб-аналитики может повысить ее эффективность и застраховать заказчика от нерационального расходования бюджета.

Предварительный просмотр

Автор: Юнисов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Контекстная реклама  


Как скачать (133 Kb, 5 стр.)




Куда пойти учиться? Сайт образовательного учреждения: для работы, а не "для галочки"

В статье описан опыт проведения тренинга по оптимизации сайта среднего профессионального образовательного учреждения. В структуру тренинга были включены практическая и дискуссионная сессия, что позволило определить направления развития сайта, создать портрет целевой аудитории, отработать навыки написания текстов и познакомиться с основными правилами SEO-оптимизации.

Предварительный просмотр

Автор: Богловская Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (196 Kb, 12 стр.)




Повышение эффективности управления предприятием за счет внедрения инструментов интернет-маркетинга

В статье освещены вопросы использования онлайн-инструментов в целях наиболее эффективного управления предприятием. Авторы показывают, насколько значима роль интернет-маркетинга в полноценной реализации любого направления деятельности, входящего в маркетинговый комплекс компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Малышев Алексей, Никитина Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (220 Kb, 5 стр.)




Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей

В статье рассмотрена методика продвижения брендов в игровых, контентных и других приложениях социальных сетей (в качестве примера взяты приложения сайта «ВКонтакте.Ру»). Автор описывает и сравнивает между собой три основных инструмента: баннерную рекламу, брендирование приложения и офертную интеграцию.

Предварительный просмотр

Автор: Лагутин Илья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Социальные сети   Продвижение брендов  


Как скачать (2253 Kb, 8 стр.)




Развитие отечественного рынка SEO: обзор периода 2000–2011 гг.

Вниманию читателя предложен обзор развития отечественного рынка SEO-услуг. Автор рассказывает, что было характерно для SEO-рынка в последние десять лет, какие новые технологии и маркетинговые механизмы появились за это время, что представляет собой рынок в настоящий момент и каковы его актуальные тенденции.

Предварительный просмотр

Автор: Гроховский Леонид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru