Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№1, 2011

Как покупать лиды: основы лидогенерации

Автор рассказывает о практике применения маркетинговой стратегии лидогенерации через Интернет. В статье дан подробный анализ типов данного этапа процесса продаж, а также обоснован выбор той или иной тактики.

Предварительный просмотр

Автор: Большов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (145 Kb, 6 стр.)




Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга

Вопрос о качестве услуг для интернет-маркетинга является более сложным, чем для зрелых сервисных рынков. Проблема не только в «молодости» рынка и отсутствии стандартов, но и в многогранности техник, которые формируют маркетинг-микс в Интернете, а также высокой динамике их изменений. Исправить ситуацию может переход к более или менее стандартизированным метрикам или KPI, которые должны привести субъективную качественную оценку к количественной.

Предварительный просмотр

Автор: Борисов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга   Ключевые показатели эффективности (KPI)  


Как скачать (2043 Kb, 17 стр.)




Одна бета-биномиальная модель хорошо, а две лучше

Для компактного описания аудитории в медиапланировании используется бета-биномиальное распределение частоты использования площадки. Однако так невозможно дать полную характеристику интернет-пользователей из-за высокой доли нерегулярных посетителей, особенно у онлайн-СМИ. Проблему решает смесь двух бета-биномиальных распределений, одно из которых описывает регулярную аудиторию, а второе — редкую. Для офисной аудитории необходима дополнительная поправка на выходные дни.

Предварительный просмотр

Автор: Делицын Леонид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Исследование аудитории  


Как скачать (616 Kb, 13 стр.)




Пресса в цифровую эпоху: трансформация печатных СМИ

Речь в работе пойдет о возможностях распространения контента за пределами печатных СМИ. Какие существуют виды электронного контента? Какую роль может сыграть iPad в развитии издательской индустрии? Каковы рекламные перспективы? На эти и другие вопросы автор ответит в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Климина Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Управление преобразованиями  


Как скачать (170 Kb, 8 стр.)




Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина

Cегодня рынок электронной коммерции отличается достаточно высоким уровнем конкуренции и хорошими темпами прироста оборота, что делает его весьма привлекательным. Однако стоит помнить об определенных правилах, следуя которым можно создать действительно работающий и прибыльный бизнес. О том, как достичь успеха в данной сфере, расскажет автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  


Как скачать (223 Kb, 17 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru