Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№4, 2010

Видеореклама в интернете: аудитория, форматы, тренды

Рынок интернет-рекламы является одним из самых динамично развивающихся. Несмотря на резкое сокращение рекламных бюджетов, Интернет продолжает удивлять новыми форматами рекламы. По темпам роста рекламных бюджетов в 2008–2010 гг. среди новых форматов лидирует онлайновая видеореклама — решение, позволяющее существенно снижать затраты рекламодателя при одновременном обеспечении высокой отдачи и максимального охвата целевой аудитории.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (975 Kb, 25 стр.)




Все лгут, или немного прозрачности при продаже и покупке поискового продвижения

Продвижение сайта в поисковых системах — наиболее эффективный способ увеличения заявок (лидов, продаж) среди всех способов рекламы. Однако востребованность этой услуги не пропорциональна ее эффективности. Причина в сложном ценообразовании. Цена поискового продвижения зависит у разных компаний от разных факторов, и они часто непредсказуемы. Автор анализирует ведущие российские компании-оптимизаторы и показывает, как избежать иллюзий, покупая поисковое продвижение сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Курбатова Наталия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта   Поисковое продвижение  


Как скачать (209 Kb, 7 стр.)




К вопросу об отклике на баннерную рекламу: опыт поискового исследования

Данный материал посвящен анализу различных составляющих эффективности баннерных рекламных кампаний в Интернете. Эмпирическую основу работы составили результаты баннерных рекламных кампаний в российском Интернете в 2008–2010 гг. Исследование позволило зафиксировать влияние таких независимых переменных, как размер баннера, формат баннера, тип сайта, на зависимую переменную CTR.

Предварительный просмотр

Автор: Назаров Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (120 Kb, 9 стр.)




Оптимизация сайта под требования пресс-службы и СМИ

По мнению авторов статьи, для успеха PR-отдела важно, чтобы компания сделала первый шаг в сторону взаимовыгодного сотрудничества со СМИ. Одним из способов повысить привлекательность компании в глазах журналистов является превращение сайта компании в инструмент общения. В статье дается описание основного и дополнительного функционала для оптимизации сайта под требования пресс-службы и сотрудников СМИ.

Предварительный просмотр

Авторы: Овечкин Артем, Каладжян Армен
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (128 Kb, 6 стр.)




Реклама в сети. От статичных размещений к оплате за действие

Если еще десять лет назад эффективность рекламы оценивалась по статичным показателям (количеству показов или времени размещения баннеров), то со временем все больше внимания стало уделяться клиентам, привлекаемым на сайт рекламодателя. На первое место вышли глубина просмотра сайта и выполнение нужных заказчику действий. Данный материал посвящен тому, какие изменения претерпели технологии привлечения пользователей.

Предварительный просмотр

Автор: Данилов Саша
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Исследование аудитории  


Как скачать (95 Kb, 4 стр.)




Рынок поискового продвижения изнутри, или о том, как компании и клиенты становятся заложниками заблуждений и друг друга

Почему сайт держится в первой десятке поисковых систем, а посетителей нет? Как вышло, что сайт даже не попал в топ-10, хотя срок продвижения по договору уже закончился? Данная статья посвящена поиску ответов на эти и многие другие вопросы.

Предварительный просмотр

Автор: Гроховский Леонид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (228 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru