Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2010


API — строительный материал для современного сайта

Сайт, являющийся эффективным инструментом маркетинговой коммуникации с потребителями, часто должен обладать достаточно сложным функционалом, а не являться просто онлайновой версией рекламной брошюры или листовки. Всегда ли из этого следует высокая цена разработки сайта и необходимость привлекать опытных программистов?

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2010 г.
Рубрика: Создание сайта  



Как скачать (565 Kb, 5 стр.)




Лента новостей корпоративного сайта: работа над ошибками

В предыдущем номере была опубликована статья автора, в которой шла речь об интересных информационных сообщениях в Сети, а также о том, как сократить всевозможные затраты при редактировании текстов для сайта. Данная статья посвящена тем моментам, на которых контент-менеджеру и редактору сайта экономить время и силы ни в коем случае нельзя.

Предварительный просмотр

Автор: Юрлова Валерия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2010 г.
Рубрика: Блоги  


Как скачать (212 Kb, 8 стр.)




Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 2)

Представленный материал раскрывает цели, задачи и ключевые этапы веб-аналитики. В статье рассматриваются основные показатели, на базе которых можно составить портрет пользователя сайта и получить ценную информацию об особенностях его поведения. Все это позволит сделать обоснованный вывод о слабых и сильных сторонах вашего интернет-представительства, а также выработать обоснованную стратегию увеличения финансовых показателей и усиления конкурентных преимуществ компании в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2010 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (4818 Kb, 27 стр.)




Разработка большого сайта — не проблема

Сегодня разработчики предлагают услуги по созданию сайтов различной степени сложности, но далеко не каждый способен создать глобальный сайт, устойчивый к высоким нагрузкам и интегрированный с внешними системами. Для этого необходимо знать особенности комплексных веб-проектов. Автор делится своим опытом разработки масштабных корпоративных веб-проектов, говорит о проблемах, с которыми могут столкнуться разработчики во время создания и дальнейшей эксплуатации сайта, и обозначает пути их решения.

Предварительный просмотр

Автор: Белошапка Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2010 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (561 Kb, 7 стр.)




Социальная сеть Facebook как платформа для интернет-рекламы

В данной статье самая крупная в мире социальная сеть Facebook рассмотрена как платформа для интернет-рекламы в США. Автор описывает особенности рекламы на Facebook и дает практические советы, которые рекламодатели могут использовать для повышения эффективности кампаний в этой социальной сети. Рассмотренные принципы будут впоследствии применимы и к российским социальным сетям.

Предварительный просмотр

Автор: Авдулова Ксения
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2010 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Социальные сети  


Как скачать (812 Kb, 15 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru