Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№2, 2010

Интернет-маркетинг. Практические рекомендации по анализу эффективности

В данной статье речь пойдет о том, как с помощью постклик-анализа отслеживать эффективность рекламных кампаний и сайта. В настоящий момент заметно растет число рекламодателей, желающих платить за реальную конверсию посетителей сайта в клиентов компании. Но прежде чем перейти на набирающую популярность модель оплаты PPA (Pay-per-Action, или оплата за действие), необходимо точно знать ответ на вопрос, от каких именно маркетинговых усилий есть отдача.

Предварительный просмотр

Автор: Фон Штернберг Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2010 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Конверсия посетителей  


Как скачать (115 Kb, 7 стр.)




Как создавать новости для корпоративного сайта

Эта статья будет полезна специалистам, чья работа связана с обновлением сайта: контент-менеджеру, редактору сайта, IT-менеджеру банка, издательства, предприятия и т.д. По мнению автора, людей, владеющих искусством написания текстов для веб-пространства, не так много. В статье приводятся универсальные, полезные и простые в применении рекомендации, которые сэкономят время и силы при работе с информационными материалами.

Предварительный просмотр

Автор: Юрлова Валерия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2010 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (484 Kb, 13 стр.)




Конверсия сайта. Цель — рост

Конверсия сайта — относительно новый для нас термин. Он является показателем эффективности сайта, т.к. представляет собой отношение количества посещений, во время которых на сайте, к примеру, был сделан заказ товара, к общему количеству его посещений. В статье рассматриваются примеры увеличения конверсии сайта за счет усиления внутреннего воздействия на посетителя.

Предварительный просмотр

Автор: Храмов Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2010 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (505 Kb, 6 стр.)




О тенденциях в интернет-маркетинге и лидогенерации

В то время как отечественный рынок рекламы никак не может отойти от последствий кризиса, наблюдается рост рекламных бюджетов на продвижение в Сети. Рекламодатели ищут новые способы продвинуть свои услуги в перегруженном рекламой интернет-пространстве. Одними из потенциальных лидеров среди инструментов нового поколения являются лиды и технологии их генерирования. О них рассказывает представитель компании "Бампо" Саша Данилов.

Предварительный просмотр

Автор: Данилов Саша
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2010 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (109 Kb, 5 стр.)




Поисковый маркетинг предприятия

Предлагаем вашему вниманию отрывок из готовящейся к изданию книги "Партизанский интернет-маркетинг". Автор рассказывает о существующей практике организации работ по поисковому маркетингу при обращении в SEO-агентство: на что необходимо обращать внимание в первую очередь. Также даны советы по организации самостоятельного поискового продвижения.

Предварительный просмотр

Автор: Ладонина Людмила
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2010 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (557 Kb, 10 стр.)




Статистика распространения интернета в Москве и в Швеции: чего ждать дальше?

Автор предлагает рассмотреть модель распространения Интернета в неоднородном обществе с учетом процесса воспроизводства населения. Как показывают расчеты, проникновение Глобальной сети в российской столице достигнет официально планируемого уровня 75%, но не ранее 2020 г. Формальным препятствием к росту показателя является низкий уровень использования Интернета пожилыми москвичами старше 55 лет.

Предварительный просмотр

Автор: Делицын Леонид
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2010 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (384 Kb, 17 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru