Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№1, 2010

"Продвижение следует...": итоги и перспективы развития поисковой системы "Яндекс"

В статье приведено хронологическое описание изменений поискового алгоритма системы "Яндекс" на протяжении последних двух лет. Дана характеристика последнего на момент выхода статьи релиза поискового алгоритма — "Снежинска". Выявлены основные тенденции дальнейшего развития SEO-индустрии согласно новой поисковой парадигме. Приведены описания ключевых понятий SEO.

Предварительный просмотр

Автор: Красильникова Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (119 Kb, 10 стр.)




Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд

Отличительные особенности интернет-среды — емкость и высокая скорость обмена данными. Для того чтобы привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте, порой у вас есть всего лишь 30 секунд (заходя на веб-страницу, посетитель в среднем успевает прочитать не более 28% информации, размещенной на ней). Автор статьи рассказывает об особенностях международного копирайтинга и написания текстов для разного типа веб-ресурсов.

Предварительный просмотр

Автор: Батухтина Дарья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Usability  


Как скачать (443 Kb, 10 стр.)




Организация качественного обслуживания посетителя сайта

В статье рассказывается о том, как не потерять 70% клиентов — посетителей вашего сайта. Описывается метод оценки качества обслуживания покупателей — так называемый аудит служб заказчика. Приводятся реальные примеры из практики, а также даются рекомендации, как качественно обработать запросы посетителей сайта с помощью различных каналов коммуникации.

Предварительный просмотр

Автор: Севостьянов Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Исследование аудитории  


Как скачать (97 Kb, 5 стр.)




Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 1)

Одним из преимуществ интернет-среды является возможность оценить риски капиталовложений в сайты и кампании по интернет-продвижению еще на начальных этапах инвестирования. С этой задачей отлично справляется такая предметная область интернет-маркетинга, как веб-аналитика. Автор статьи рассматривает основные понятия и показатели данного направления, что позволит владельцам интернет-ресурсов и специалистам по маркетингу провести грамотный анализ и выстроить на его основе качественные бизнес-процессы.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (355 Kb, 21 стр.)




Особенности размещения спецпроектов брендов сегмента FMCG в Интернете (на примере кейса по спецпроекту бренда Nivea на Fashion Time)

На сегодняшний день для большинства крупных рекламодателей очевидны преимущества размещения сообщений в Интернете. Количество FMCG-брендов, использующих этот формат, постоянно растет. В данной статье рассматривается кейс спецпроекта «Поиски гармонии» бренда Nivea на портале FashionTime.

Предварительный просмотр

Автор: Куликов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (315 Kb, 7 стр.)




Схема размещения рекламы с платой за результат

Основные методы оплаты размещения рекламы базируются на простом принципе: рекламная площадка и рекламодатель заранее договариваются, что именно один продает, а другой покупает. Оплачивается или время размещения рекламы на странице, или количество показов баннера, или число переходов с этого баннера на сайт. У каждой из этих методик свои особенности, однако ни одна из них не дает ответа на простой вопрос: "Сколько новых клиентов привлечет рекламная кампания?"

Предварительный просмотр

Автор: Караулова Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Реклама в интернете  


Как скачать (76 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru