Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№6, 2009

Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство

Авторы обсуждают возможности маркетинга в контексте решения социальных проблем, в частности, ускорения развития российского предпринимательства. Показано, что при решении социальных проблем актуален дифференцированный подход. В статье представлена авторская методика сегментации, основанная на специальном анализе данных опросов населения, предложены меры по привлечению одного из важных сегментов — активных пользователей Интернета, желающих стать предпринимателями.

Предварительный просмотр

Авторы: Галицкий Ефим, Галицкая Елена, Салимова Яна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Сегментирование  


Как скачать (474 Kb, 15 стр.)




Коммуникация через блоги

В данной статье речь пойдет о вирусном маркетинге. Автор предлагает определить, какой тип коммуникации предпочитает интернет-пользователь, чтобы правильно выстроить стратегию маркетинга в блогах и социальных сетях.

Предварительный просмотр

Автор: Караулова Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Блоги  


Как скачать (71 Kb, 4 стр.)




Маркетинговые инструменты в тестировании интерфейсов

Традиционно проектирование и тестирование интерфейсов (в том числе интерфейсов сайтов) считается частью процесса разработки, и не всегда эти работы проводят совместно с маркетологами. Нередко в результате оказывается, что получившийся продукт не соответствует запросам аудитории. Автор показывает на конкретных примерах, как поставленный под руководством маркетологов эксперимент на выборках реальных пользователей позволяет оптимизировать онлайновые интерфейсы.

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (95 Kb, 6 стр.)




Основные тренды в региональном интернет-продвижении

Автор анализирует факторы развития интернет-рынка в регионах. В статье речь пойдет о продвижении сайтов предприятий среднего и малого бизнеса, региональном таргетировании крупных федеральных площадок, оптимизации региональных площадок под рекламные задачи, развитии рынка нестандартных коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Горобинский Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (62 Kb, 4 стр.)




Особенности поведения пользователей в интернет. Где и как размещать рекламу?

Учет особенностей поведения интернет-пользователей может значительно повысить эффективность рекламной кампании и любого другого вложения денежных средств в Интернет (создание сайтов, продвижение в поисковых системах, работа с социальными сетями и т.п.). Любая информация в Сети воспринимается иначе, чем в реальности на стандартных носителях. В виртуальном мире существуют особые модели поведения пользователя, и это необходимо учитывать при составлении планов маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Исследование аудитории  


Как скачать (384 Kb, 17 стр.)




Разработка сайтов государственных учреждений

У каждой уважающей себя организации должен быть сайт, особенно у государственной, которой важно показать свою открытость и предоставить информацию широким слоям населения. Разработка сайтов для государственных заказчиков — задача нетривиальная: основные этапы работы, хорошо знакомые всем программистам, будут специфическими. Об этом автор расскажет в статье, опираясь на собственный опыт.

Предварительный просмотр

Автор: Мартынов Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (180 Kb, 6 стр.)




Теория и практика правильного ньюслеттера

Сегодня многие компании на своих корпоративных сайтах предлагают подписаться на получение новостных рассылок. Этот канал коммуникации считается очень удобным для формирования лояльной аудитории. К сожалению, далеко не все умеют правильно распоряжаться этим каналом. Автор статьи расскажет о правилах составления и распространения корпоративных ньюслеттеров.

Предварительный просмотр

Автор: Белошапка Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (157 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru