Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№5, 2009

Аналитика и эксперименты в работе интернет-маркетолога

Обычно, когда речь заходит об интернет-аналитике, говорят о различных системах измерения посещаемости сайта и поведения аудитории на нем (счетчики и программы для анализа логов сайта). Безусловно, эти инструменты являются важными, однако Интернет предоставляет много иных возможностей и позволяет проводить разнообразные эксперименты, которые повышают эффективность не только онлайн-маркетинга, но и прочих маркетинговых мероприятий компании.

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Исследование аудитории  


Как скачать (112 Kb, 8 стр.)




Методы вовлечения в корпоративные и виртуальные клубы

Во время кризиса компании сокращают бюджет на традиционную рекламу и проявляют активность в социальных сетях и блогах, пытаясь увеличить продажи, получить обратную связь с потребителями, быстро и эффективно проинформировать покупателей о своих продуктах / услугах. В статье речь пойдет о том, какие инструменты действительно приносят пользу и дают результат.

Предварительный просмотр

Авторы: Сыченков Владимир, Царегородцева Надежда
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (81 Kb, 3 стр.)




Семнадцать "изюминок" для корпоративного сайта

В статье речь пойдет о том, как повысить эффективность сайта. Автор приводит примеры семнадцати дополнений, которые упростят работу с сайтом, помогут быстро найти нужную информацию, сформируют позитивный имидж компании.

Предварительный просмотр

Автор: Овечкин Артем
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Usability  


Как скачать (261 Kb, 10 стр.)




Социальные закладки — пассивный источник трафика

В данной статье автор рассказывает читателям о возможностях и принципах работы социальных закладок и о том, как с их помощью увеличить посещаемость интернет-проектов.

Предварительный просмотр

Автор: Гладков Филипп
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (282 Kb, 8 стр.)




Социальный Web как перспективное направление развития интернет-маркетинга

В данной статье автор рассказывает о будущем социального Web и возможностях использования новых технологий при создании интерактивного инструментария для делового сообщества с функциями обработки контента и изучения интернет- аудитории.

Предварительный просмотр

Автор: Глиняный Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (79 Kb, 7 стр.)




Специфика маркетинговых мероприятий на крупнейших поисковых сайтах российского Интернета

Маркетинговые мероприятия на поисковых сайтах и в социальных сетях приобретают в Рунете все большую популярность. Увеличивается не только число предлагаемых сервисов и компаний, выбирающих стартовые страницы порталов в качестве рекламных площадок, но и разнообразие рекламных возможностей на рейтинговых сайтах. Автор в данной статье поделится опытом создания промопроектов на поисковых сайтах и расскажет об основных тенденциях рынка интернет-рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Лебедев Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (357 Kb, 8 стр.)




Технология записи подкаста

В современных мультимедийных интернет-проектах важна профессиональная подача материала. Технические аспекты создания профессиональных подкастов стоит рассмотреть подробно. Какими характеристиками должно обладать помещение для записи подкаста? Какое ПО лучше использовать? Можно ли создавать подкасты в Linux? Какие существуют интернет-сервисы? Как грамотно раскрутить свою подкаст-ленту новостей? На эти вопросы автор отвечает в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Колдыркаев Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Блоги  


Как скачать (497 Kb, 9 стр.)




Формирование отраслевого портала

С каждым днем в Интернете можно найти все больше инструментов для увеличения эффективности бизнеса. В данной статье речь пойдет о контент-проектах: отраслевых порталах, агрегаторах контента, биржах. Автор представляет примеры успешных проектов и рассказывает о том, как выбрать разработчика и определиться с бюджетом.

Предварительный просмотр

Автор: Панарин Виталий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта   Бюджетирование интернет-проектов  


Как скачать (84 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru