Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2009


SMS-коммуникации в маркетинге интернет-проектов

В статье представлены варианты использования технологий мобильной связи в работе интернет-проектов. Автор приводит яркие примеры, позволяющие судить о мобильном маркетинге как успешной технологии продвижения новых интернет-проектов и предлагаемых ими товаров и услуг, а также известных сетевых брендов, объединяющих вокруг себя множество пользователей. В статье рассмотрены различные способы применения SMS, активно включаемых в набор CRM-инструментов при взаимодействии с онлайн-аудиторией.

Предварительный просмотр

Автор: Лелль Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Онлайн-торговля и коммерция  



Как скачать (82 Kb, 5 стр.)




Десять мифов о контекстной рекламе

В статье представлены десять распространенных мифов о контекстной рекламе с их описанием и опровержением. Автор даст ряд рекомендаций по проведению эффективной рекламной кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Путинцев Тимофей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Работа с агентствами   Контекстная реклама  


Как скачать (95 Kb, 8 стр.)




Достучаться до блогосферы

Автор данной статьи знакомит читателей с новым способом продвижения продуктов в блогосфере и социальных сетях —виджетами. Он рассматривает основы создания виджетов: их виды, принцип работы, особенности, а также факторы успеха. В качестве примера проанализирован существующий проект Muzicons.com.

Предварительный просмотр

Автор: Гладков Филипп
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Блоги   Web-технологии продвижения  


Как скачать (141 Kb, 6 стр.)




Интернет-проект — эффективный инструмент взаимодействия с дилерами: российский опыт международной сети ресторанов Subway

Сайт как инструмент продаж — это уже привычное понятие для бизнеса. На эту тему написано немало кейсов. Гораздо реже говорится об успешном использовании интернет-проекта для оптимизации внутренних бизнес-процессов компании и работы с уже существующей аудиторией. Между тем многие трудоемкие процессы, требующие непосредственного участия менеджеров, можно автоматизировать и перенести в онлайн, тем самым снизив издержки и повысив эффективность.

Предварительный просмотр

Автор: Степанов Юрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Модели управления продажами  


Как скачать (1145 Kb, 9 стр.)




Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижении

Ухудшение экономической ситуации уже внесло серьезные корректировки в сложившуюся структуру рынка интернет-рекламы. Те рекламодатели, для которых Интернет являлся одним из привычных медиа для продвижения товаров или услуг, ушли с этого рынка. Вместе с тем к рекламе в Сети обратились новые клиенты. О том, как интернет-агентства должны работать с новыми рекламодателями, чтобы добиться достижения эффективных результатов в результате проведения онлайн–кампаний, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Горобинский Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения

Интернет сегодня — уникальный массив информации, открывающий широкие возможности для представителей всех уровней бизнеса. С появлением виртуального пространства многие вопросы стали решаться проще и быстрее, поскольку сформировались инструменты, методы и подходы, позволяющие значительно повысить эффективность ведения хозяйственной деятельности. В данной статье автор рассматривает основные принципы проведения маркетинговых исследований в Интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (468 Kb, 13 стр.)




Новости в интернете: записываем подкаст

Создавая подкасты, любая компания может существенно повысить осведомленность о своей продукции существующих и потенциальных потребителей. Чем отличается подкаст от обычной радиопередачи? Как адаптировать новости для интернет-аудитории и как писать тексты для подкастов? Автор рассказывает, как создать профессиональный подкаст, способный привлечь и удержать внимание публики.

Предварительный просмотр

Автор: Юрлова Валерия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Блоги  


Как скачать (80 Kb, 7 стр.)




Помогайте покупать, а не продавайте. Как превратить ваш сайт в инструмент продаж

В статье представлены некоторые результаты исследования сайтов производителей бытовой техники и электроники. Помогают ли веб-ресурсы продавать их продукцию или, наоборот, еще больше запутывают пользователей? Каким образом помочь посетителям при покупке ваших товаров? Ответить на эти вопросы дает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Кутейников Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2009 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (257 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru