Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№3, 2009

Анализ эффективности рекламной кампании и продвижения сайта

При продвижении и развитии любых интернет-проектов нужно осуществлять анализ эффективности. Большинство рекламных кампаний в сети направлены на получение прибыли, поэтому одной из задач специалистов по продвижению должно быть снижение расходов при сохранении или повышении уровня отдачи. В статье авторы расскажут о наиболее действенных способах оценки, разберут реальные ситуации и дадут ряд советов по повышения эффективности рекламных кампаний.

Предварительный просмотр

Авторы: Кечин Андрей, Кечин Артур, Кузьмин Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Поисковое продвижение   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (607 Kb, 10 стр.)




Восприятие рекламы в рунете: куда смотрит и что видит пользователь

Какой должна быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя? Существует ли «баннерная слепота»? На какие строки результата поиска в Google / Yandex в первую очередь обращают внимание пользователи? Какая позиция в модуле контекстной рекламы является наиболее заметной? На эти и другие вопросы специалистов по рекламе и маркетингу дают ответы результаты исследования, посвященного восприятию рекламы в Рунете, которое провела USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и PRIOR.ru.

Предварительный просмотр

Автор: Сатин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Исследования в сети интернет  


Как скачать (315 Kb, 9 стр.)




Интернет: инновации, которые работают

В период кризиса возникает вопрос повышения эффективности бизнеса. Одной из стратегий является активное внедрение инновационных интернет-технологий, но существует проблема их правильного выбора для компании. Какие инновации действительно работают? В данной статье автор ответит на этот вопрос, рассмотрев инновации в интернете, которые наиболее актуальны и эффективны.

Предварительный просмотр

Автор: Панарин Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Web-технологии продвижения  


Как скачать (87 Kb, 7 стр.)




Качество контакта в медийной рекламе

Насколько эффективна поисковая реклама? Как правильно оценить ее результативность? Где лучше всего ее расположить? на какие баннерные места посетители сайта смотрят больше? На эти вопросы читатели найдут ответы в настоящей статье.

Предварительный просмотр

Автор: Спивак Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Исследования в сети интернет  


Как скачать (430 Kb, 10 стр.)




Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга. методы измерения эффективности маркетинговых мероприятий

Современный специалист по интернет-маркетингу сталкивается с необходимостью анализировать колоссальный объем данных, в котором иногда довольно трудно разобраться даже профессиональному аналитику. Какую информацию в Сети следует собирать, а какими данными можно пренебречь? Как измерить воздействие маркетинговых средств? Какие метрики можно использовать для оценки эффективности продвижения сайта и работы с социальными медиа? На эти вопросы авторы статьи отвечают, используя собственный опыт работы в Сети.

Предварительный просмотр

Авторы: Яхнеева Ирина, Подоляк Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (167 Kb, 8 стр.)




Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках

В настоящее время традиционная реклама не всегда работает, это осознают и владельцы брендов, которые стремятся вкладывать деньги в продвижение в социальных сетях. На сегодняшний день эффективнее всего совмещать сайт и несколько групп или сообществ в блогах / социальных сетях. В данной статье будут рассмотрены способы продвижения бренда на нескольких площадках. для наглядной демонстрации автор приводит кейс, в котором описывается система продвижения компании Intel.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецов Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг в интернете   Социальные сети  


Как скачать (74 Kb, 4 стр.)




Увеличение продаж с сайта за счет анализа поведения его посетителей? Это реально

Востребованность инструментов интернет-аналитики возрастает на фоне тенденций к перераспределению рекламных бюджетов в область интернет-рекламы, увеличению значимости сайта в качестве источника продаж. Недостаточно решить задачу нахождения сайта на вершине поисковой выдачи, надо обеспечить достойную конверсию посетителей в покупателей. система анализа поведения посетителей сайта WebVisor призвана помочь в этом и повысить эффективность рекламных кампаний в интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Храмов Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Исследование аудитории  


Как скачать (252 Kb, 5 стр.)




Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка

Статья освещает базовые аспекты оценки результативности маркетинговой активности в интернете. Автор рассказывает, как сделать затраты на маркетинг в Сети максимально прозрачными, а интернет-ресурс — эффективным. Также в статье рассказывается и о нетривиальных подходах к использованию систем сбора статистики интернет-ресурса, подходящих в том числе для оценки результативности офлайновых маркетинговых мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Сидоров Илья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга   Статистика сети интернет  


Как скачать (130 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru