Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг >№, 2009


E-mail-взаимодействие с клиентами, или почта вместо сайта

Механизмов привлечения клиентов на сегодняшний день существует несоизмеримо больше, чем методов их удержания. Потенциальные потребители заходят на сайт, который сегодня есть у каждой компании, и уходят с него навсегда, забывая и адрес сайта, и название фирмы. Их можно и нужно удержать, наладив систему e-mail-взаимодействия с клиентами. Она же поможет стимулировать имеющихся клиентов совершать новые покупки.

Предварительный просмотр

Автор: Ехилевский Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  



Как скачать (583 Kb, 7 стр.)




Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок

В статье анализируются ошибки, которые часто совершают руководители компаний при создании веб-сайта компании. Часто это приводит к подрыву доверия к Интернету как к одному из лучших средств продвижения и ввергает компанию в необоснованные финансовые траты. Особенно актуальна эта проблема для малого и среднего бизнеса. Автор рассматривает некоторые тонкости веб-технологий, которые обязан знать современный руководитель, и дает практические рекомендации, позволяющие избежать ошибок.

Предварительный просмотр

Автор: Шукалова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (99 Kb, 8 стр.)




Задача — выжить! Или поисковое продвижение корпоративного сайта в период экономического кризиса

В статье рассматриваются наиболее действенные приемы поискового продвижения коммерческих веб-ресурсов в период экономического кризиса. Дан сравнительный анализ особенностей продвижения в докризисный период и в период кризиса.

Предварительный просмотр

Автор: Красильникова Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (92 Kb, 7 стр.)




Казуальные игры в Рунете

Казуальные игры сейчас занимают весьма заметное место в Рунете. Ежегодный оборот только легальных продаж уже исчисляется десятками миллионов долларов, при этом с каждым годом рынок растет на десятки процентов. В данной статье этот рынок будет рассмотрен более детально, а также будут проанализированы перспективы его развития и возможности.

Предварительный просмотр

Автор: Ряйкконен Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (140 Kb, 8 стр.)




Роль digital в промокампаниях

Авторы статьи на примере наиболее удачных кейсов рассказывают об использовании digital для стимулирования продаж и воспитания приверженцев бренда с помощью интерактивных возможностей Интернета.

Предварительный просмотр

Авторы: Ситников Владилен, Страхов Георгий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Брендинг в интернете   Продвижение брендов   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (1382 Kb, 10 стр.)




Сайт вам больше не нужен

Статья посвящена вопросу о том, что сегодня корпоративного сайта уже недостаточно для полноценного присутствия в Интернете. Автор рассказывает, с помощью каких инструментов можно повысить эффективность интернет-кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Сенькин Вадим
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Блоги   Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (930 Kb, 6 стр.)




Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка

В статье автор анализирует сложившуюся ситуацию на рынке интернет-торговли. Материал поможет специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку сегодняшнего состояния, развития и тенденций рынка электронной торговли в России. Это может способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

Предварительный просмотр

Автор: Агафонова Марина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (198 Kb, 9 стр.)




Электронная коммуна

Статья посвящена перспективам маркетинга в связи с изменениями в восприятии потребителя, вызванными виртуализацией экономики и активным развитием социальных сетей. Рассмотрены некоторые предпосылки возникновения новых социальных явлений последних десятилетий и их последствия для бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Прохоренко Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (89 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru