Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2009


Интернет-имидж компании через призму антикризисных коммуникаций

Интернет на сегодняшний день является основным медиаканалом, при помощи которого можно получить информацию о деятельности той или иной компании. В условиях кризиса компании принимают непопулярные решения, которые широко обсуждаются в Интернете. Эти обсуждения надолго оставляют "следы" в информационном поле компаний. Статья посвящена тому, как сохранить репутацию под влиянием "сарафанного радио", как не потерять положительный имидж после выхода из кризиса.

Предварительный просмотр

Автор: Ашарапова Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  



Как скачать (144 Kb, 10 стр.)




Использование особенностей языка запросов поиска Яндекса для исследований

Возможности поиска в поисковых системах не исчерпываются прямым вводом последовательности слов с целью найти нужный результат. В системах поиска используют так называемый язык запросов — набор конструкций-ограничений, индивидуальный для каждого поисковика. В этой статье речь пойдет о некоторых особенностях "Яндекса": о работе операторов исключения и о возможностях, которые они предоставляют исследователю и оптимизатору.

Предварительный просмотр

Автор: Трофименко Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (111 Kb, 9 стр.)




Кольцо сайтов как инструмент автоматизации информационных потоков при размещении сведений о компании в интернете

В статье автор рассматривает теоретические основы для упорядоченного размещения на нескольких сайтах информации о компании, описывает различия между сетью сайтов и кольцом сайтов, а так же цели создания, преимущества кольца над сетью, перечисляет типы организация, для которых создание кольца оправдано.

Предварительный просмотр

Автор: Негородов Виталий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (624 Kb, 8 стр.)




Почему важно использовать e-mail маркетинг именно сейчас?

В статье автор дает развернутое определение термина "e-mail маркетинг", описывает преимущества e-mail-рассылок перед традиционным почтовым маркетингом, представляет читателям самых известных на сегодняшний день предпринимателей, успешно использующих e-mail-маркетинг в своем бизнесе. Автор показывает, что использование e-mail-рассылки способно вывести любой бизнес на новый уровень, при этом успешно вести такую рассылку способен даже начинающий предприниматель.

Предварительный просмотр

Автор: Гузаиров Эльдар
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (274 Kb, 6 стр.)




Региональный интернет-маркетинг – залог грядущих успехов

В 2008 г. начался заметный рост доли регионов России в общей аудитории Интернета. Есть основания полагать, что кризис не остановит этот процесс и к началу нового витка бурного роста рынка интернет-рекламы в лучшем положении окажутся те, кто научится эффективно организовывать маркетинговые коммуникации в Интернете не столько со столичной, сколько с региональной аудиторией. Это потребует изменения привычек и стереотипов, сложившихся за годы доминирования Москвы на рынке интернет-рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Себрант Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  


Как скачать (135 Kb, 5 стр.)




Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту

Данная статья посвящена теме интернет-опросов с точки зрения исследователя. Поочередно рассматриваются все этапы проведения подобных опросов и описываются их отличия от опросов оффлайновых. На основании длительного опыта работы с различными заказчиками авторы рассматривают наиболее часто встречающиеся вопросы и возможные причины непонимания между клиентом и исполнителем исследовательского проекта. Отдельное внимание уделяется сравнению поведения офлайнового и онлайнового респондентов.

Предварительный просмотр

Авторы: Сканави Андрей, Комогорцева Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  


Как скачать (151 Kb, 8 стр.)




Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. (контент-анализ экспертных источников)

Статья посвящена анализу мнений экспертного сообщества, выводов и прогнозов аналитических агентств по вопросу тенденций развития рынка интернет-рекламы в условиях кризиса с учетом динамики роста на протяжении последних лет и текущей ситуации на рынке рекламы в других медиаканалах.

Предварительный просмотр

Автор: Горобинский Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (140 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru